За созданием сайта вы можете обратиться ко мне сайт-визитка: https://taplink.cc/wow.ksushka
Моя партнёрская программа на Тильда, по ней возможен бесплатный 2х недельный доступ на конструктор-сайтов Тильда https://tilda.cc/?r=2958332
Все слышали о продающих сайтах, которые помогают продавать ваши услуги, без вашего участия.
Я расскажу подробно, по блокам, какую структуру должен иметь лэндинг.
Лэндинг это посадочная страница, которая создаётся под 1 целевое действие, например заполнить форму с контактами, зарегистрироваться на вебинар или получить бесплатную консультацию.
За созданием сайта вы можете обратиться ко мне сайт-визитка: https://taplink.cc/wow.ksushka
Моя партнёрская программа на Тильда, по ней возможен бесплатный 2х недельный доступ на конструктор-сайтов Тильда https://tilda.cc/?r=2958332Итак, первое, с чего начинается лэндинг это главный экран. На первом экране задача стоит зацепить внимание. Есть у вас на это примерно 3-4 секунды. Для этого нужно использовать классный оффер (предложение клиенту), который соответствует сути вашего проекта. Помимо текста важно и его расположение. В соответствии с законами UX дизайна текст должен иметь структуру английский буквы F, тогда пользователю легче сканировать текст. Картинка должна быть триггером, красивым и запоминающимся. Лучше добавить анимацию, со смысловой нагрузкой. Например, если вы продаёте чистящие средства для обуви, то можно сделать анимацию по скроллу мыши, и кроссовок из грязного становится чистым.
Второй экран. Здесь посетитель заинтересован, и хочет понять кто вы, как давно на рынке и для кого ваш продукт. Отвечать на эти вопросы, конечно можно текстом, а лучше картинками с подписями или короткими информативными видео.
Далее, важно в цифрах показать преимущества, которые получает клиент, покупая или работая именно с вами . Цифры это факты, они формируют вашу экспертность в нише и доверие клиента.
Следующим блоком, идет блок доверия и результатов, можно разместить отзывы, причём реальных людей с ссылками на их профили или аккаунты соц сетей. Тк мы все склонны перепроверять данные и доверять только тому, что узнали сами. Результаты до после, если это влияет на принятие решения. Также следует разместить сертификаты, дипломы и лицензии. Это показывает ваш стабильный рост на рынке и серьезное отношение к делу.
По поводу цен. Я считаю, что цены размещаются только в том случае, если цена играет в вашу пользу. Этой информацией можно и привлечь и оттолкнуть потенциального клиента.
Далее можно сделать привлекательное предложение клиенту в виде скидки, или приятного бонуса. Оформить это можно также в виде анимации, или например счетчика времени.
Далее идёт форма заполнения данных для получения бонуса или консультации. Я делаю 2-3 поля например имя и телефон, или имя, телефон и почту. Важно если полей будет очень много, клиенту будет из просто лень заполнять.
Последним пунктом, обязательное размещение ссылок на профили в соц. сетях, ютюб и контакты. Многим важно посмотреть ещё что-то о вас, получить ещё информацию, а некоторым легче позвонить напрямую и записаться.
Вот такой структуры придерживаюсь я, при создании сайтов. Пишите в комментариях своё мнение ))
#продающийсайт #сайты #ux #ui ux #лэндинг #тильда #сайты на тильде