Найти в Дзене
Машины

Покупать новую SKODA RAPID 2? Обзор автомобиля!

Сейчас очень многие хотят себе машину, но не у многих есть много денег на неё. Поэтому люди покупают машины на вторичке, но те кто бояться или не хотят это делать покупают новые бюджетные автомобили. И один из таких автомобилей Skoda Rapid. Недавно вышло второе поколение этой машины, которая вышла на производство в 2012 году. И поэтому мы с вами сравним Rapid 2 с предыдущим поколением и решим стоит ли он своих денег! Но сильно машина не изменилась, а именно осталась всё та же платформа PQ25 и всё те же силовые агрегаты. Так что же изменилось? А изменился кузов и был переработан салон. Эта машина продаётся только на переднем приводе. Всего у машины есть 3 комплектации: 1. Базовая комплектация “Active” стоит 933 тысячи на механике и 983 на автомате. В этой комплектации мы получим ходовые светодиодные огни, ABS, ESP, датчики давления в колёсах, мультимедийную систему Swingвместе с 6.5 дюймовым экраном, две подушки безопасности и розетку 12 вольтовую розетку в багажном отделении. 2. Следую

Сейчас очень многие хотят себе машину, но не у многих есть много денег на неё. Поэтому люди покупают машины на вторичке, но те кто бояться или не хотят это делать покупают новые бюджетные автомобили. И один из таких автомобилей Skoda Rapid. Недавно вышло второе поколение этой машины, которая вышла на производство в 2012 году. И поэтому мы с вами сравним Rapid 2 с предыдущим поколением и решим стоит ли он своих денег!

Но сильно машина не изменилась, а именно осталась всё та же платформа PQ25 и всё те же силовые агрегаты. Так что же изменилось? А изменился кузов и был переработан салон.

Эта машина продаётся только на переднем приводе. Всего у машины есть 3 комплектации:

1. Базовая комплектация “Active” стоит 933 тысячи на механике и 983 на автомате. В этой комплектации мы получим ходовые светодиодные огни, ABS, ESP, датчики давления в колёсах, мультимедийную систему Swingвместе с 6.5 дюймовым экраном, две подушки безопасности и розетку 12 вольтовую розетку в багажном отделении.

2. Следующая комплектация называется “Ambition”, которая стоит 1 миллион 10 тысяч рублей на МКПП и 1 миллион 60 тысяч на АКПП. Тут мы уже получаем подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, Bluetooth, на два порта USBбольше, 6 вместо 4 динамиков и противотуманные фары.

3. И топовая комплектация “Style” стоит миллион 170 тысяч рублей на механической коробке передач и миллион 220 на автоматической коробке. Она ко всему прочему имеет салон обшитый экокожей, многофункциональный руль с подогревом, двузонный климат-контроль, навороченную аудиосистему Bolero c 8-ми дюймовым цветным дисплеем, центральный подлокотник с отсеком, бесключевой доступ, система запуска мотора с кнопки (Start/Stop), а также стеклоочиститель для заднего стекла. Ещё возможно взять камеру заднего вида.

А теперь давайте поподробнее рассмотри изменения в новом поколении. Кузов изменился только спереди и сзади. Спереди мы новые фары и решётку радиатора, а также массивный бампер с нижним воздухозаборником. Сзади мы видим большую дверь багажника и Lобразные фары. Также мы больше не увидим 14 дюймовые диски, и теперь у нас на выбор 15 или 16 дюймовые. Ещё я говорил, что изменился салон. Во-первых, у нас полностью переработанная передняя панель. В базовой комплектации мы видим 2 спицевый руль, но в двух последующих у нас уже 3 спицы. Также в топовой комплектации идёт экран на 8 дюймов, а не 6.5.

Багажник тут на 530 литров, а вместе со сложенными сиденьями все 1470 литров. Запаска тут полноразмерная и прячется в полу багажника, а докатку можно взять лишь как дополнительную опцию.

Но потому что тут силовые агрегаты всё те же, у нас будут те же проблемы, а именно слабая шумоизоляция, скрипы в салоне, очень жесткая подвеска, а также повышенный расход масла.

Всего у машины на выбор три двигателя: турбированный 1.4 на 125 л.с. разгоняет машину до сотни за 9.0 секунд и имеет максималку в 205 км/ч и два атмосферника, объёмом 1.6 на 90 и 110 лошадиных сил. Последний двигатель самый популярный и разгоняется до 100 км/ч за 11.7 секунд и имеет максималку в 193 километра в час.

Клиренс у машины 170 мм и у нового рапида та же архитектура подвески (спереди — независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – классическая торсионная балка).

Вот и закончилась эта статья и я надеюсь, что ты сделал для себя вывод об этой машине!

Пожалуйста, помоги продвинуть статью и репостни её!