Найти тему

Графический дизайн: основы профессии (часть 2)

Итак, вашему вниманию представлю вторую часть стартового поста. Первую часть вы сможете найти у меня в профиле. Продолжим ⬅

Каждый должен понимать, что
высокий заработок доступен не сразу. А в рамках данной профессии заработок напрямую зависит от качественно составленного портфолио работ. Очень многое зависит и от платформы работы. На мой взгляд, самое эффективное – личный бренд. В наше время благодаря соц. сетям можно объединить эти два пункта. Наиболее простого оформления требует Instagram аккаунт. Красивым визуалом вы иной раз сможете подтвердить наличие опыта работы в сфере графического дизайна. Так же именно в Instagram вы сможете продемонстрировать пару своих кейсов (не забывайте о вотермарках – есть карйне недобросовестные люди, которые захотят воспользоваться вашими работами бесплатно – цените свой труд) ⬅

О чём писать? Да о чём угодно. О том, как вы пришли в данную сферу деятельности, что послужило толчком. С разрешения заказчиков можете опубликовывать отзывы и свои работы (!вотермарка!). Расскажите пару секретов работы, в какой программе работаете и тд. Пишите всё, чтобы показать свой профессионализм. В будущем не вы должны искать клиента, а клиент вас ⬅

Ещё одна важная вещь, с которой я в своё время прогадала. Вы и ваш клиент (работодатель) находитесь на одном уровне. Не стоит прогибаться. Речь не о том, что вы должны быть бескомпромиссным. Просто помните о том, что ваш труд – это ваше время, ваши силы, вложенные в него.
Цените себя

В будущих постах я расскажу о программах для работы с графикой, о том где достать эти программы бесплатно, поделюсь полезной литературой. Подписывайтесь, ставьте лайк, пишите в комментариях о каких профессиях вам будет интересно узнать помимо графического дизайнера (SMM менеджер, таргетолог, копирайтер, сторис/пост мейкер и тд.) - я поделюсь с вами всеми знаниями, что мне доступны. Спасибо, что прочитали, see you soon ⬅