Найти тему
КИНО CLUB

Джеймс Кэмерон мог снять «Человека Паука».

Задолго до того, как Сэм Рэйми изменил мнение общественности о фильмах по комиксам своим «Человеком-пауком» 2002 года, именно Джеймс Кэмерон хотел поднять супергеройское кино из пепла. В своей новой книге «Tech Noir: Искусство Джеймса Кэмерона» режиссер «Титаника» и «Аватара» называет свою версию «Человека-паука» «величайшим фильмом, который я так никогда и не снял». Постановщик пытался, но безуспешно, создать свой собственный фильм про дружелюбного соседа в период между «Терминатором 2: Судный день» и «Титаником». Кэмерон размышлял о проекте во время недавнего интервью за круглым столом, отметив, что его видение фильма по комиксам «сильно отличается» от того, что придумал Сэм Рэйми.

-2

«Первое, что вам нужно принять, это не Человек-паук», - сказала Кэмерон. «Его так называют, но он им не является. Он паук-паук. Он школьник-паук. Он отчасти чокнутый, его никто не замечает, он непопулярен в обществе и все такое».

В «
Человеке-пауке» Кэмерона силы супергероя являются «отличной метафорой» для «того неиспользованного потенциала, который есть у людей, но они его не видят». И это также было в моей голове метафорой полового созревания и всех изменений в вашем теле, ваших тревог по поводу общества, ожиданий от него, ваших отношений с противоположным полом, который вас привлекает, и всего такого».

-3

«Я хотел создать что-то, что имело бы некую суровую реальность», - продолжил Кэмерон. «Супергерои в целом всегда казались мне чем-то фантастическим, и я хотел сделать что-то, больше в духе «Терминатора» или «Чужих», что вы сразу же купите. Итак, вы находитесь в реальном мире, а не в каком-то мифическом Готэм-сити, где это всё кажется очень метафорическим и сказочным. Я хотел, чтобы это был Нью-Йорк. Снег. Парня кусает паук. Он превращается в этого ребенка с этими способностями, и у него есть эта фантазия о Человеке-пауке, и он делает костюм, и он ужасен, ему нужно его улучшить, и это большая проблема. В общем, подобные вещи. Я хотел обосновать это реальностью и обосновать это универсальным человеческим опытом. Думаю, снять этот фильм было бы весело».

Права на «
Человека-паука» помешали Кэмерону сделать свой кино комикс. В какой-то момент они стали доступны, но Джеймс не смог уговорить "Фоксов" их купить.

-4

«Внезапно они становятся доступными», - говорит Кэмерон. «Я пытаюсь уговорить Fox купить их, но, по всей видимости, там была какая-то мутная история, Sony были к ним как-то странно привязаны, и Fox не стали бороться за них. Бывший президент Fox Питер Чернин просто не пошел на это. Он не хотел ввязываться в судебную тяжбу. И я такой: «Ты шутишь? Эта вещь может стоить, я не знаю, миллиард долларов!» Позже окажется - 10 миллиардов долларов… »

После того, как с «
Человеком-пауком» не срослось, Кэмерон дал следующую клятву: «После «Титаника» я принял решение просто двигаться дальше и заниматься своими делами, а не работать в поле чужой интеллектуальной собственности. Так что я думаю этот опыт, был ударом по заднице, который мне был необходим».

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а