Найти тему

Счастливые на отдыхе, это …

Здравствуйте мои дорогие путешественники, сегодня я хочу поговорить на тему, о том, что все ли счастливы во время отдыха. Каждый год я отдыхаю с мужем и жду этот отдых с нетерпением, ищем недорогие туры, выбираем направления, отель, экскурсии и т.д. И вот, однажды мы с подругами решили поехать отдохнуть одни, как говорится чисто с девочками. Подготовку начали за долго, главное, чтоб нас отпустили мужья, долго мы их уговаривали и наконец они согласились, опускаем все подробности как мы отпрашивались. Решили поехать в Египет нас 8 «девочек» возраст 45+, это я думаю главный аргумент почему нас отпустили мужья, мой муж согласился первым, потому что я самая страшненькая из всех нас и мой вес 120 кг. Мне кажется он еще обрадовался, что 10 дней «отдохнет» от меня.

Купили путевки в Египет на 10 дней, отель 5 звезд. В назначенный день нас мужья начали подвозить в аэропорт, у нас настроение отличное у мужей не очень. Дежурный поцелуй в щеку, и мы бежим на регистрацию. Летели до Египта 4,5 часа мы даже не заметили, как быстро пролетело время, потому, что много болтали, смялись шутили. Наш отель как я уже ранее писала 5-ка, не хочу писать название нам он не очень понравился ну не тянет он на 5. Главное, с первого дня нам было очень весело, мы шутили смеялись никого вокруг не замечали, ходили на танцы, ну в общем отрывались по полной.

Где-то, на третий день я начала замечать, что не всем так весело как нам. Есть отдыхающие, которым не до отдыха они с утра до вечера выясняют отношения, это в основном семейные пары, ну я думаю прожившие вместе от 10 до 20 лет в месте, причем в своих «любезностях» друг другу они не стесняются. И таких пар не так уж мало, претензии у всех одинаковые, жены требуют в себе внимания, а мужья хотят просто выпить. У молодых семейных пар другие проблемы, они как правило отдыхают с детьми и у них тоже претензий друг другу хватает, так же муж хочет улизнуть в бар, а жена хочет просто полежать на пляже. Есть и другая категория отдыхающих, это те, кто недовольны всем, едой, отелем, обслуживанием, пляжем, морем и т.д. Самое ужасное для меня, что в некоторых моментах я узнавала себя с мужем на отдыхе, и мне стало так не по себе неужели мы себя так ведем, со стороны это так ужасно смотрится, мне конечно не важно, что о нас подумают и т.д., просто зачем приезжать за три девять земель на отдых и мешать друг другу отдыхать. Конечно, есть и огромное количество отдыхающих пар, которые отдыхают с удовольствием, видно, что любят и уважают друг друга. На таких людей смотришь и любуешься как это у них все гладко и ладно.

Ну вернемся к нашей компании, 10 дней пролетело как один миг, мы хорошо отдохнули, купили подарки своим мужьям и детям, вернулись загорелые и довольные. Мужья нас встретили в аэропорту, мне кажется они очень соскучились по нам. Этот отдых был самым лучшим и веселым, как только мы собираемся вместе мы всегда вспоминаем и весело смеемся и конечно мечтаем еще раз повторить. Но пока не получается.

Возвращаясь к началу, хочу ответить на вопрос, счастливые на отдыхе, это те, кто уважают себя и других. Спасибо всем, кто дочитал, Всем приятных впечатлений от путешествий. Говорят, что надо ставить лайки, поставьте не поскупитесь.