Привет! Меня зовут Настя Халва. Я родилась и выросла в Москве, там построила свой бизнес (крупную сеть маникюрных салонов в городе), который недавно продала, после 6-ти лет усердной работы над его развитием. Сделала это, чтобы свободно путешествовать по миру, познавать себя и собирать все самые эффективные и крутые техники по работе с мышлением и его трансформации.
Сейчас я нахожусь в США и стараюсь делиться своими наблюдениями о жизни в Америке. На мне нет розовых очков и я просто высказываю свою точку зрения на всё, с чем приходится сталкиваться, и что может показаться интересным.
С точки зрения любого туриста, мне, конечно же, было интересно посетить самые нашумевшие и дорогие места в Лос-Анджелесе. Я это сделала и теперь готова поделиться с вами этим опытом. Возможно, посмотрев на всё моими глазами, ваше восприятие американской мечты немного изменится на более объективное.
ТОП неоправданно дорогих и популярных мест, которые я посетила в Лос-Анджелесе
Лос-Анджелес - олицетворение той американской мечты, которая есть в головах россиян. Почему? Просто потому, что большинство из нас воспринимает Америку через призму голливудских фильмов, мониторинга социальных сетей и новостей о звёздах Голливуда. А всё, что касается Голливуда, находится именно в ЛА.
Здесь снято несметное количество фильмов и сериалов, чем и знамениты многие локации с высокими чеками за посещение. Ярчайшими примерами таких мест, в которых я побывала, являются:
Отель Beverly Hills Hotel и ресторан The Polo Lounge
В этом отеле и ресторане было снято более 20-ти кинокартин. Конечно же, это место с богатейшей историей, которому в 2022 году исполнится 110 лет. За эти годы отель и ресторан посетило такое количество звёзд и знаменитостей со всего мира, что нет смысла пытаться называть их всех.
Те, кто хочет ощутить поистине киношную атмосферу будут в полном восторге. Если вы ищете отель и ресторан с историей, то вам всё понравится.
Я же слишком практична. Для меня ценность апартаментов определяется их комфортом, обустройством, но никак не теми личностями, что некогда жили в номере до меня или ели за тем же столиком в ресторане, что и я. А потому, и стоимость жилья в BHH, и стоимость завтрака в Polo Lounge считаю чрезмерно завышенными.
За сутки прибывания в стандартном двухместном номере в BHH придётся отдать минимум 120 тысяч рублей. Правда, нужно признать, что заезд здесь осуществляется до 12:00, а выезд до 15:00. То есть вы оплачиваете полные сутки проживания. В России для сравнения, чаще всего оплата за сутки предполагает оплату за ночь. Заселение после 12:00 и выезд до 12:00 фактически заставляет оплачивать неполные сутки проживания.
Здесь действительно приветливый персонал, а на территории отеля есть всё необходимое. Но если вы будете ждать чудес от номера за 120 тыс. рублей, то вероятнее всего, вас будет ждать разочарование. Это будет довольно просто обставленный, но самый обычный номер в 37 м.кв.
Great American Fries
Кроме накруток за популярность в кинематографе, американцы любят и другую уловку, позволяющую выставлять просто заоблачные цены на самые незамысловатые вещи. Например, вы можете сказать, что у вас самый великий ресторан, с самой американской картошкой фри, как это сделали в GAF. Здесь нет в меню ничего кроме фри с различными соусами и напитков.
Но на секундочку, именно за счёт этого, маленькая порция обычной картошки фри с солью, здесь стоит 500 рублей.
Картошка фри с одним из фирменных соусов обойдётся в 800 рублей.
Будет ли это самая потрясающая картошка в вашей жизни? Не думаю. Это будет та же самая картошка, что и где-то ещё. Только потому, что она куплена в GAF, вы отдадите за маленькую порцию столько же, сколько в России отдадите за 10-ти килограммовый мешок сырого картофеля.
Blue Star Donuts
Ещё одна американская денежная стратегия: взять что-то обычное и привычное, заявить, что это нечто абсолютно новое и продавать за бешеные деньги. Так и сделали ребята из Blue Star Donuts. Они продают якобы самые необычные пончики (но из самого обычного теста) по 300 рублей за штуку, но у вагончиков и в кафе всегда будет достаточно посетителей, ведь это не какие-нибудь обычные пончики, а самые бредовые.
Library Bar
И завершу свой список мест в ЛА с самыми неоправданными накрутками, баром, который расположился прямо под читальным залом Центральной библиотеки города. Здесь есть книги, но главное, здесь есть идея - совместить несовместимое. Разумеется, никто в этом баре не читает книг, но так как бар библиотечный, за самый простой коктейль вам придётся отдать, как минимум 1500 рублей.
Почему завышение цен в Америке, не влияет на спрос
Для русского человека ажиотаж относительно мест, которые я ранее назвала, может показаться абсурдным. Сперва не ясно, почему американцы готовы отдавать так много денег там, где кроме нашумевшего бренда, нет иной разумной ценности. Но ответ кроется как раз в мышлении и менталитете.
Об особенностях американского денежного мышления я подробнее рассказываю в своей статье: Секрет американского богатства в их отношении к деньгам. Рассказываю, чем оно отличается от нашего в России. {ссылка на статью}
В то время как в России имеется лишь поверхностное понятие бренда и этот инструмент используется в торговле и управлении социальными массами крайне слабо, здесь в США всё иначе. Огромное количество брендов имеют влияние на людей во всём мире, а не только в Америке. Маркетологи в США умело манипулируют на тех потребностях, которые не являются базовыми для человека, но за реализацию которых, люди готовы отдавать огромные деньги:
- потребность в признании,
- желание относиться к какой-то общности людей,
- потребность в уважении и самоактуализации.
Все перечисленные мной места, популярны прежде всего потому, что их PR-менеджмент держится на высоком уровне, подогревая интерес и поддерживая легенду о легендарности. Это игры с человеческим Эго, которые поглощают каждого, кто готов попасться на крючок собственной значимости.
А теперь, скажите честно, будь вы в ЛА и зная, что в этих популярных местах нет на самом деле ничего особенного, захотели бы проверить всё лично?