Начнем с основных правил написания текстов для соцсетей, которых нужно придерживаться, формируя контент:
- Не о чем писать, не пиши – важно понимать, что для ведения бизнес-аккаунта важно иметь четкую систему выхода постов. Нет никакой необходимости выкладывать посты каждый день. Пост ради поста не нужен ни вам, ни тем более вашей аудитории.
- 1 предложение = 1 мысль – не путайте пользователя, помещая в одну строку все и сразу, так вы утяжеляете текст и его становится сложно читать. Важно! Весь пост в целом не должен содержать единую общую мысль от начала до конца. Не нужно писать все и сразу в одну кучу. Пользователь никогда не дочитает такой текст до конца.
- 200-300 знаков с пробелами или 5-6 предложений – не пишите длинные посты, они больше подходят для продвижения личного бренда. Ваша задача – избежать скрытия материала кнопкой «Показать полностью».
- Разбивайте на абзацы – пост будет легче читать, если вы оставите между абзацами пустую строчку.
- Не злоупотребляйте эмодзи, хештегами, «!!», «!?!» и пр. – это уже давно не актуально.
- Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. Не нужно вставлять модное слово или мем, только потому что это модно. Главное, чтобы они подходили к тематике вашего паблика.
- Уберите все лишнее – перед публикацией текст обязательно в течение 3-5 раз необходимо прочитать в слух. Если вы «спотыкаетесь» при чтении, то нужно упрощать.
- Продавать не продавая – все хотят продать, но тут главное не переборщить. Уйдите от рекламных постов «Покупайте, не пожалеете!». Вы не вызовите желание потратить деньги таким призывом. Сыграйте на ценностях потребителя, на его болях, дайте больше информации о продукте. Перед каждым выпуском нового продукта совершайте «Запуск», чтобы еще до его выхода, ваши потенциальные клиенты уже хотели его купить.
- Никаких молчаливых репостов – просто делать репост чужой записи без какого-либо комментария нельзя. Этого не любят ни пользователи, ни соцсети.
- Пишите для людей – даже если вы бренд и хотите рассказать о себе. Говорите не о товаре, а о выгоде, которую получит человек, купив ваш товар.
- Пишите проще – вы же пишете в соцсети. Никаких высокопарных слов и километровых предложений. Представьте, что вы рассказываете о своем продукте другу.