Найти тему

Чего стоит бояться при покупке б/у автомобиля раних выпусков

Когда либо владелец а может и не владелец авто решает купить себе внедорожник чтобы без проблемно ехать за грибами, выезжать на природу и начинает искать себе авто на вторичном рынке, так как у большинства людей с финансами большие проблемы но авто охота большого размера человек по какой то причине ищет авто по дешевле, и находит варианты старых авто которые ему нравяться, так было и со мной несколько лет тому назад, я расказываю из личного опыта который я получил во время владения авто.
Паджеро спорт купленый мной в далеком 2014 году
Паджеро спорт купленый мной в далеком 2014 году
Так вот после приобретения мной автомобиль 2005 года митсубиси паджеро спорт я понял что я теперь могу заезжать хоть куда но вскоре я не знал что какими затратами мне придется встретиться . Так как авто не новый а вто время и не старый в основном такие авто продают из за того что она начинает ломаться а проще говоря сыпаеться эта надежная "японская мощь" Сначала ты мечтаешь о покорении многих мест, а после как бы от него избавиться ведь он принёс тебе немного хлопот, вот про мой авто я раскажу в краце: после первого заезда на обочину я сразу же сел на пузо потому что не хватило клиренса и плохая резина сразу же Мылилась в раздумках было купить колеса побольше, но пока набирал денег я устал ходить за трактором
Это колеса максис большего размера
Это колеса максис большего размера
После установки их авто словно поменяли грязь проезжал на ура не страшно было проезжать нигде, теперь после того как на природе решил сдать назад и разбил задний бампер снова пришла дурная мысль купить силовой бампер и также мало места в багажнике для вещей, аха? Нужен багажник на крышу. Сказано сделано
Авто уже более менее подготовлено к бездорожью и лопата есть
Авто уже более менее подготовлено к бездорожью и лопата есть
После очередных лайтовых выездов двс приказал долго жить, ведь при преодолении грязи дизельному двигателю бывало очень туго и у него треснул поршень, все это было снято к сожалению фото не делал был полностью откапитален двигатель и поставлен на место. Время шло авто стал подгнивать все это конечно же вырезано и своаренно по-новому но все же на это ушло много времени. Во время экспулоатации ломалось абсолютно все от раздатки до мостов от них до всяких мелочей даже дворники перестали работать но конечно все это сделано. после всех затратных мероприятий я сделал вывод: что авто если даже джип он не предназначен суровым российским условия, сколько ты его не любит он все равно сломаеться. Есть авто в стандарте так и должно быть или будешь тратить много денег. Если уж очень хочеться бездорожье нужно делать авто для бездорожья , а авто которые ездят и по асвальту и по бездорожью это просто не авто. Не судите меня строго дорогие читатели моя первая статья. Прошу оценить мой труд.
Авто
5,66 млн интересуются