За 13 лет существования нашей компании выпустили в российский прокат много классных фильмов с главных мировых кинофестивалей: Канны, Венеция, Сандэнс, Оскар, Берлинале и многие другие. Собрали в одну подборку наиболее интересные, нашумевшие и просто любимые нашему сердцу фестивальные шедевры, которые мы выпускали в российский прокат
Невоспитанная, но очаровательная 6-летняя Муни живет в мотеле во Флориде. Пока её непутевая мамаша пытается свести концы с концами разными, зачастую незаконными способами, девочка целыми днями предоставлена самой себе. Вместе с соседскими детьми Муни болтается по окрестностям без присмотра и определенной цели, хулиганя и грубя окружающим. Однако менеджер мотеля терпеливо и с симпатией относится к своим постояльцам.
Режиссёр Шон Бейкер сделал то, о чём говорят и мечтают многие начинающие режиссёры, но мало кто в итоге доводит дело до конца. Он взял свой телефон и за копейки снял свой дебют «Мандарин», благодаря которому попал на ряд независимых кинофестивалей, где самородка оценили по достоинству. Второй фильм Бейкера «Проект Флорида» относительно дебюта разросся в масштабах. Мобильный телефон заменила настоящая кинокамера, режиссура Бейкера стала более осмысленной и уверенной и к проекту подключился небезызвестный Уиллем Дефо. После «Проекта Флорида» Бейкер взлетел ещё выше, окончательно доказав, что в кинематографе он надолго и ему есть что сказать. Премьера фильма прошла на Каннском кинофестивале в секции «Двухнедельник режиссёров», где каждый критик признался в любви творению Бейкера.
Узнать о «Проекте Флорида» подробнее и выбрать онлайн-кинотеатр для просмотра можно на нашем сайте.
«Квадрат» — новый экспонат шведской галереи, призванный вызывать у горожан приступы любви и альтруизма. По крайней мере, так задумал куратор Кристиан. Но когда средь бела дня у Кристиана крадут бумажник и телефон, он садится в свою Теслу и пускается в авантюру-реванш. Поначалу шутливое наказание воришек приводит к последствиям, которые заставят Кристиана забыть и «Квадрат», и его заповеди.
Швед Рубен Эстлунд стремительно стал любимчиком фестивалей и синефильской публики за его пропитанные цинизмом сатирические работы, ловко совмещающие абсурд и реализм. «Квадрат» вызвал жаркие споры в год cвоего выхода: кто-то обвинял Эстлунда в высокомерии, а кто-то называл его работу лучшей сатирой на современное общество за долгое время. И спустя почти 5 лет после премьеры можно с уверенностью заявить, что время расставило всё по своим местам и «Квадрат» так и остался уникальным и ни на что не похожим киноопытом. В 2017 году работа Рубена Эстлунда взяла главный приз Каннского кинофестиваля, а также 6 премий Европейской киноакадемии, включая Лучший фильм.
Узнать о «Квадрате» подробнее и выбрать онлайн-кинотеатр для просмотра можно на нашем сайте.
Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.
Не могли не включить в список одного из наших главных любимчиков Паоло Соррентино. «Великая красота» пока что главный и самый амбициозный фильм в карьере Паоло. После его успеха каждый критик считал своей обязанностью сравнить Соррентино с Федерико Феллини. И да, эти сравнения заслуживают право на жизнь, но Паоло никогда не был в тени великого мастера. В Соррентино достаточно индивидуальной режиссёрской энергии, чтобы его работы рассматривались отдельно и занимали своё место в истории кино. «Великая красота» может сбить с толку, в какой-то момент она может показаться разухабистым коллажом из случайных сцен, но ближе к концу все составляющие начинают идеально сочетаться. И нигде ещё с таким смаком и вкусом не была показана необычайная, почти галлюциногенная красота Рима. «Великая красота» забрала свой приз в категории Лучший иностранный фильм на Оскаре и Золотом глобусе, а также заполучила 4 премии Европейской киноакадемии.
Узнать о «Великой красоте» подробнее и выбрать онлайн-кинотеатр для просмотра можно на нашем сайте.
«Виктория»
Берлин. Лето. Виктория только переехала из Мадрида, и у нее здесь пока нет друзей, так что по ночам она танцует одна в клубах. На очередной вечеринке Виктория встречает местных парней — Зонне, Боксера, Блинкера и Фуса, и они быстро находят общий язык. Но увлеченные друг другом Зонне и Виктория не успевают ускользнуть в рассвет, потому что для этой компании, ночь только начинается. То, что казалось игрой, в секунды становится очень серьезным.
«Виктория» снята одним планом: совсем без монтажа, с виртуозной операторской работой и искренними актёрскими работами (диалоги прописаны не были, все актёры по большей части импровизировали). Но главная прелесть работы немецкого режиссёра Себастьяна Шиппера не в этом. Несмотря на свой кинематографический выверт, «Виктория» ни разу не кажется одноразовым остросюжетным аттракционом. Благодаря умной режиссуре и непосредственной игре актёров, кино Шиппера погружает в свой мир, а непрерывный дубль ни разу не перетягивает одеяло на себя. Трюк здесь работает на историю, а не ради демонстрации пижонства режиссёра. По отношению к «Виктории» хочется употреблять лишь громкие слова, так что да, это однозначно один из самых захватывающих фильмов современности, а её кульминацию можно смело закреплять в учебниках по кинематографу как наивысшую точку напряжённости. «Виктория» была триумфатором Берлинского кинофестиваля: Серебряный Медведь за выдающиеся художественные достижения, Приз гильдии немецкого арт-хауса и Приз газеты Berliner Morgenpost.
Узнать о «Виктории» подробнее и выбрать онлайн-кинотеатр для просмотра можно на нашем сайте.
Марчелло – маленький человек с большим сердцем и грустными глазами. Он держит парикмахерскую для собак «Догмэн» и умеет усмирить ласковым словом и питбуля, и местного громилу Симоне, который терроризирует всю округу. Марчелло мечтает увезти любимую дочку в далекое путешествие, но по доброте душевной сопровождает Симоне в его криминальных вылазках, что однажды приводит к катастрофе. Преданный другом, Марчелло впервые в жизни решается на настоящую войну.
В последние годы итальянское кино держится на двух китах: маэстро Паоло Соррентино и дерзкий Маттео Гарроне. Гарроне рассказывает суровые и реалистичные криминальные истории, без какого-либо итальянского романтизма. Если предыдущая работа Гарроне «Гоморра» была по-хорошему изнурительным исследованием организованной преступности, то «Догмэн» — это моральная пьеса, первоклассное изучение персонажа в сложных обстоятельствах. «Догмэн» завоевал Лучшую мужскую роль и Премию пальмовой собаки на Каннском кинофестивале.
Узнать о «Догмэне» подробнее и выбрать онлайн-кинотеатр для просмотра можно на нашем сайте.
#кино
#фестивальноекино
#авторскоекино
#лучшиефильмы