Найти тему
Невзрачный блог

Злые маньяки или глупый кодекс сурвов - Dead By Daylight

Оглавление
Обои из игры Dead By Daylight
Обои из игры Dead By Daylight

Дальше информация идет для тех, кто хоть раз играл в DBD и знает хотя бы поверхностно механики.

Речь в статье пойдет о том, что сейчас Маны называют "Кодексом сурва" и о "Токсичности" с обеих сторон.

Начнем наконец-то с определения понятия "Токсичность" в рамках игрового геймплея, не учитывая чат и общение сообщества в группах.

Токсичное поведение - это поведение, которое намеренно мешает игроку(ам) или затягивает геймплей игры по времени, когда можно было уже давно закончить и отпустить людей в следующую игру.

Примеры:

  • Ман положил всех сурвов на землю и не поднимает их, отыгрывая от земли (Слаггейминг). Чаще всего подобное делают стримеры, которым дали челлендж. Обычные игроки таким занимаются очень редко. Таким образом маньяк задерживает сурвов, вынуждая их ливнуть или тратить время и ждать смерти.
  • Сурвы видят, что маньяк не очень сильный и начинают Троллить его фонариками, 360 поворотами, дэбами и т.д. ради обычной потехи. При этом в большей части случаев из-за этого игра начинает задерживаться на приличное время. Вдобавок вы портите игру маньяку и портите весь геймплей, который и так убит уже давно в DBD. И что бы не заявляли разработчики про "Выжившие должны бояться Маньяка, такая у нас позиция", они все равно усиляют сурвов и нерфят манов...
  • Если ману не удалось никого убить за игру и в конце игры ему удалось повешать одного сурва, то если Сурвы адекватные (в пати или рандомы, не важно), то они будут до талого пытаться спасти своего собрата, задерживая при этом игру еще минут на 5-10. P.S. Этот пример не является токсичным на 100%, т.к. есть адекватные сурвы, которые разменялись и спаслись. Но есть фанатики, которым так и охото побегать вокруг маньяка по многу раз и выводя его из себя.

Теперь когда мы подробнее поняли цели, можно поговорить о "Кодексе сурвов", который гласит примерно одно и то же в чате после окончания матча:

  • Фу, лузер кемпишь и туннелишь
  • Да ты ребенок плачущий, научись играть и перестань кемпить
  • Брать НОЕД и аддон на ваншоту, просто верх идиотизма
  • Брать инсидиус и НОЕД на Буббу, ну ты и нуб... И Т.Д.

Сократим подобные высказывания идиотов до понятных обычному пользователю:

  • Если ты маньяк, который может с помощью способности убить игрока с одного удара, и берешь перк или аддон, который может убить игрока также с одного удара, то ты ШКОЛЬНИК, НУБ, ИДИОТ, ЛУЗЕР и подобные оскорбления.
  • Если ты понимаешь, что не можешь вытянуть игру против хорошей слаженной команды выживших и начинаешь кемпить, туннелить для быстрого вывода из строя хотя бы одного звена этого механизма, то ты снова ШКОЛЬНИК, НУБ, ИДИОТ, ЛУЗЕР и т.д..

И этот кодекс никто и нигде не придумывал, как конституцию или правила игры... Просто выжившие обиженки постоянно плачут на маньяков, не осознавая что он использует такую же тактику, как и они. В свою очередь их тактика заключается в Генраше или Дэбах с фонариком (токсичности) у палетки и беготня от маньяка по всей карте с очень частым абузом окон и палеток.

А вывод то из этой ситуации понятен логичному и адекватному человеку: Выжившие с самого создание игры являются основной и более эффективной стороной, по сравнению с маньяком.

  • Выжившие могут попотеть бегая от маньяка, а потом сбежать и отдыхать на генераторах. А маньяк потеет от начала и до конца игры, потому что вы либо токсичите, либо слаженно играете. И в получается ему ничего не остается, кроме как использовать тактики Кемпинга, Туннелинга и т.д.

ИТОГ

Теперь мини эксперимент для идиотов леваков, которые даже после всего этого текста ничего не поняли - Попробуйте сыграть за маньяка без кемпинга и туннелинга против хорошего слаженного пати. Вы никогда не сделаете -4, пока вам не позволят это выжившие.