Сегодня с дочкой зашли в Фикс-прайс за ёлочными игрушками. Думаете мы купили только их? Нет, мы потратили в 3 раза больше. Потому, что мерчандайзеры не просто так деньги получают.
У меня в Петербурге есть очень хороший знакомый — Евгений Макаров — руководитель мерчандайзинговой компании. Они нанимают и обучают персонал выкладке товаров для увеличения продаж магазинов. Он мне рассказал некоторые нюансы этой работы. Их задачи:
• Обеспечить лояльность потребителя к определенной марке или торговой точке в целом
• Стимулировать сиюминутное желание купить товар
• Продвигать бренд или тип товаров непосредственно в торговом зале
А потом ты приходишь домой и понимаешь, что половина из продуктов или вещей тебе не нужна.
Поэтому перед тем, как идти в магазин, нужно составить список и не отступать от него.
Я, когда иду со списком и без ребёнка😄, всегда покупаю меньше.
Понравилась статья? Подпишись
#мерчандайзинг
#новый год