Найти тему

Стратегическая сессия. Зачем?

Парадокс современного управленца состоит в том, что он всегда доволен своим бизнесом (в целом, доволен, что он у него есть) и недоволен своими продажами. Он всегда недоволен продажами. Продавцы работают из рук вон плохо, денег ни на что не хватает, а клиентов всё меньше и меньше. Как же так, уважаемый собственник? Бизнес вы построили, а продажи — нет? Вопрос, конечно, с подковыркой. Не всё так однозначно. И собственники тоже разные бывают. Но с продажами часто, действительно, беда.

Давайте проведём небольшой тест.

За каждый ответ «да» начислите себе 1 балл.

✅ Вы довольны своими продажами?

✅ Ваши продажи выстроены лично вами?

✅ Они выстроены так, как вы хотите?

✅ Вы знаете, что именно вы хотите изменить?

✅ Есть ли у вас написанный план трансформации?

✅ Вы знаете, что и как именно нужно сделать?

✅ Вы знаете, кто вам для этого нужен?

✅ Вы знаете где его (её, их) найти?

✅ У вас есть чёткие дедлайны?

✅ У вас нет сотрудников, которых вы боитесь уволить?

✅ У вас нет процессов, в которые вы боитесь вмешиваться?

✅ У вас есть все необходимые ресурсы для старта?

Если у вас 9 или больше баллов — я вас поздравляю! В отличие от 75% других руководителей вы неплохо справляетесь с задачей повышения эффективности продаж.

Если меньше — вам необходима стратегическая сессия с приглашённым консультантом. Буду рад её провести для вас. Стоит она относительно недорого, но вопросы, которые мы совместно решим, могут кардинально изменить ситуацию в продажах и вывести их на новый уровень.

Для её проведения нужно будет собрать всех руководителей и/или ключевых сотрудников, с которыми можно честно и прямо обсуждать все проблемные вопросы. Таких вопросов будет 26 и по итогом обсуждения каждого будет рождаться план дальнейших действий.

Вот 5 пунктов из 26:

1. Статистика выполнения плана продаж и причины этого.

2. Аналитика количества заявок, сделок, клиентов.

3. Воронка просдаж и её отражение в CRM.

4. Ежедневная занятость продавцов и руководителей.

5. Цена и ценность продукта для целевых клиентов.

👉 Помните, что стратегические сессии нужно проводить не менее 2️⃣ раз в год❗

#стратегия #стратегия развития #стратегическая сессия #стратегия бизнеса #бизнес стратегия #отдел продаж #руководитель отдела продаж #люфанов тренер #продажи