Найти в Дзене

Lineage 2 Essence: "Открыть или Улучшить?" - Ивент убивающий желание играть

Предыстория Играл я в L2 Essence примерно месяц. Залетел в игру с энтузиазмом, строил планы, разрабатывал тактику как побыстрее приподняться. Изучил большое количество стримов и доступной информации, разобрался в особенностях развития и самих персонажах. Так как, я переходил из закрытой R2 Online, то компания Innova дала бонусы в виде 5 купонов на топовый шмот и плащик защиты +4 заточки. Все было хорошо, я задействовал еще 2 компьютера, помимо моего, создал фармящих персонажей. Очень порадовала система автобоя, простая, но продуманная, не вызывающая конфликтов между персонажами на локациях. Да и удобная к тому же, твинки играют сами по себе, только ресурсы компьютеров задействуют и время. Мне все нравилось, игра показалась мне достаточной сложной. Некоторые вещи, такие как ремни, венцы (головные уборы), некоторую бижутерию нельзя было купить даже за деньги, что вносило изюминку, добавляло сложности. Один ивент сменялся другим, некоторые даже шли параллельно, в игре постоянно менялись
Оглавление

Предыстория

Играл я в L2 Essence примерно месяц. Залетел в игру с энтузиазмом, строил планы, разрабатывал тактику как побыстрее приподняться. Изучил большое количество стримов и доступной информации, разобрался в особенностях развития и самих персонажах. Так как, я переходил из закрытой R2 Online, то компания Innova дала бонусы в виде 5 купонов на топовый шмот и плащик защиты +4 заточки. Все было хорошо, я задействовал еще 2 компьютера, помимо моего, создал фармящих персонажей. Очень порадовала система автобоя, простая, но продуманная, не вызывающая конфликтов между персонажами на локациях. Да и удобная к тому же, твинки играют сами по себе, только ресурсы компьютеров задействуют и время. Мне все нравилось, игра показалась мне достаточной сложной. Некоторые вещи, такие как ремни, венцы (головные уборы), некоторую бижутерию нельзя было купить даже за деньги, что вносило изюминку, добавляло сложности.

Один ивент сменялся другим, некоторые даже шли параллельно, в игре постоянно менялись платные Сундуки с наградами, в которых с маленьким шансом можно было вытащит случайную хорошую вещь, но это, на мой взгляд, не вносило очень сильного дисбаланса.

Все понимают, что по заказу ты ничего из такого сундука не вытащишь, а если нацелишься на какую то конкретную цель, то это может обойтись в круглую сумму.

Последней каплей терпения стал ивент "Открыть или улучшить?".

Причина

Суть простая, покупные Сундуки с наградами можно улучшить с 1 уровня до 8 уровня и получить уже определенную награду не открывая сундук, а поменяв его как жетончик.

Меню Особого создания в игре Lineage 2 Essence, где можно улучшить ивентовые сундуки.
Меню Особого создания в игре Lineage 2 Essence, где можно улучшить ивентовые сундуки.

Некоторые награды стоят один сундук, более дорогие стоят больше. Система очень интересная, человеку, что бы получить максимальную награду необходимо потратить достаточно много средств и это не каждому доступно, момент интриги сохраняется. Если бы компания Innova не сделала Улучшенные Сундуки передаваемыми.

Передача Сундука 7 уровня от персонажа другому персонажу.
Передача Сундука 7 уровня от персонажа другому персонажу.

А подарки, которые можно приобрести за сундуки высоких уровней настолько значимые, что существенно повлияют на всю игру в будущем.

Судите сами:

Вещи на которые можно обменять сундуки 6 уровня и 7 уровня на ивенте Открыть или Улучшить? - Lineage 2 Essence
Вещи на которые можно обменять сундуки 6 уровня и 7 уровня на ивенте Открыть или Улучшить? - Lineage 2 Essence
Вещи на которые можно обменять сундуки 8 уровня на ивенте Открыть или Улучшить? - Lineage 2 EssenceСледствие
Вещи на которые можно обменять сундуки 8 уровня на ивенте Открыть или Улучшить? - Lineage 2 EssenceСледствие

Следствие

И так, что бы получить хороший трофей Вам становиться не нужно самому улучшать сундуки, а достаточно купить нужное количество сундуков и обменять их на желаемый предмет.

Таким образом получается распродажа игровых ценностей, что полностью убивает суть игрового процесса. Тот кто заплатил, тот и оделся, и даже не в случайные вещи, а как в магазине на выбор. Спасибо маркетолагам и проект-менеджерам, кто разрабатывал этот ивент. Вы разово заработали, но к Вам возвращаться играть желания нет никакого, потому, что никто не даст гарантию, что такие распродажи не станут сутью игры и не будут повторяться с завидной периодичностью.