Как-то давно Toyota решила подвинуть Mercedes и BMW. Toyota не особо ассоциировалась с премиум маркой, и тогда они решили придумать новый бренд — Lexus.
Сегодня речь пойдёт о седане D-класса — Lexus IS 250. Его одноклассники и прямые конкуренты — это BMW 3 Е90 и Mercedes C в 204-м кузове.
О двигателе
У нас тут 2,5-литровый атмо V6 мотор на 208 л.с. Это очередной миллионник от Toyota. Работает он в паре с 6-стпенчатой коробкой Aisin, эти коробки ставились на Прадики и Крузаки — т.е. коробка в целом надёжная. По расходу у нас выходит около 13-14 литров в городе и 9-10 по трассе при динамике в 8,4 сек. до 100 км/ч. Кстати, это задний привод — зимой можно поразвлечься, отключив помощники.
Салон и комплектация
Первое что вы замечаете, садясь в салон — это высокая центральная торпеда. Ну и как положено полная кожа-рожа от Lexus. Кнопка Start/Stop, подрулевые лепестки, круиз контроль, отличная музыка MARK LEVINSON, автокорректор фар, подогрев лобового стекла — в общем жир!
Багажник — 360 литров (на 100 л. меньше, чем у конкурентов), но в добавок к этому у IS даже не откидывается задний диван.
О ценах
Сейчас на вторичном рынке такой Lexus можно взять примерно за 850-900 тысяч в приемлемом состоянии. Возможно по внешности и салону вам больше понравится BMW или Mercedes, но это уже вкусовщина. Но одна я знаю наверняка — нов плане надёжности он их точно обойдёт. Даже при условии, что вам как-то удастся положить его мотор — новый стоит 40 тысяч рублей, а на некоторые машины 40 тысяч только одна турбина стоит. Поэтому решать стоит ли эта машина свои 850-900 тысяч только вам, напишите об этом в комментариях.
А у меня на этом всё, спасибо за внимание. До скорых встреч!