Найти тему
1,5K подписчиков

Бизнес по продаже фейерверков: выгодно ли это сейчас

Фото: bb-salut.ru
Фото: bb-salut.ru

Сергей Васькин, руководитель онлайн-магазина пиротехники «ББ-Салют» рассказал Glove, как организовать собственный бизнес по продаже фейерверков, когда вернутся вложенные средства и как заказать качественную продукцию оптом.

Пандемия COVID-19 многих подтолкнула к идее открыть своё дело. Одно из привлекательных направлений сегодня – продажа фейерверков. Сегодня фейерверки – далеко не роскошь и легко доступны большинству покупателей. В Москве и Подмосковье давно существует явная тенденция на приобретение более дорогой продукции. Как правило жители столичного региона тратят на различные фейерверки перед Новым годом порядка 4-5 тысяч рублей.

Рентабельность бизнеса по продаже фейерверков

Продажа фейерверков – рентабельный сезонный бизнес. Разумнее даже назвать его пиковым бизнесом – так как в декабре прокручивается 70% годового оборота. Маржинальность под Новый год вполне может дойти до 400% от стоимости закупки.

В последние годы отмечается рост интереса на пиротехнику, и пандемия этому совершенно не помешала, скорее наоборот. В условиях отсутствия елок и корпоративов покупка пиротехники служит своеобразной компенсацией и заменой массовых событий. В среднем затраты на запуск бизнеса составят 600–800 тысяч рублей. Однако все зависит от стоимости аренды складского помещения и магазина, объема закупки, а также рекламных расходов и издержек на обустройство помещения, в соответствии с техническими условиями.

Организовать бизнес — не слишком сложная задача. Правда, будущему предпринимателю следует понимать некоторые важные нюансы. При правильном планировании бизнеса окупить вложенные средства возможно за 3-5 месяцев в пиковый сезон. Но надо учитывать, что деньги понадобятся на издержки на протяжении всего года.

Конечно, фейерверки успешно продаются и в летний период, к примеру, для свадебных торжеств и корпоративов, однако на эту прибыль нельзя слишком рассчитывать. Данные средства как раз и покрывают затраты межсезонья. По той причине, что осенью и весной бывает так, что новых заказов нет неделями.

Поиск места для магазина

Место для магазина – это важный фактор. Нужно, чтобы у вашего магазина была высокая проходимость. В основном такие точки открываются в отдельном здании или на верхних этажах торгово-развлекательного центра.

Плюсом будет удобная парковка и остановка общественного транспорта. Хорошим условием успеха бизнеса будет сезон запуска. Начинать процесс организации своего магазина требуется приблизительно в сентябре-октябре, чтобы в начале зимы все было на 100% готово.

Полная статья по ссылке...