Устроители «Ледникового периода» решили пойти в ногу со временем и ввели голосование зрителей в качестве определяющего фактора при ранжировании пар.
Сначала вовлечение зрителей коснулось лишь номинируемых пар – в чью пользу поступит большее число голосов, тот и останется в проекте. Благодаря этому голосовательному финту, например, в финальную стадию шоу прошла пара Ксения Бородина и Дмитрий Соловьев. Уж по части зрительской поддержки с этой social media жрицей мало кто может тягаться.
Небольшое соперничество паре навязали разве что Никита Пресняков и Наталья Забияко – стараниями папы, Владимира Преснякова то есть (даже вас, наверное, настигала в Инстаграм просьба поддержать сынку?). Увы, связи родственников Никиты, равно как и красота и устремленность Натальи не помогли паре задержаться в проекте.
Пока дело касалось лишь «корявеньких» катателей, которым в любом случае лежала дорога домой, голосование особенного вреда не приносило. Теперь же оно будет каким-то образом сказываться и на положении в таблице всех оставшихся в проекте участников. И тут небольшой ледниковый холодок пробегает по спине: этак в поединке за «золото» могут схлестнуться как раз Ксения Бородина и кумир молодежи Даня Милохин, выступающий в паре с Евгенией Медведевой.
Высокий результат Милохина и Медведевой, впрочем, был бы весьма заслуженен: благодаря молодости, миниатюрности и безбашенности пара Милохин и Медведева основательно выделяются на фоне традиционных великовозрастных фигуристов «Ледникового». А вот Ксения… На ее округленную спину ортопедически больно смотреть, ушкам больно слушать сопровождающие выступления речи, а Ольга Бузова на льду прошлого года вспоминается как образчик грации и утонченности.
Мое сердце практически с первого же выпуска было покорено парой Кирилл Зайцев – Оксана Домнина. Вот уж пара, в которой актер вдохновляет катанием, а фигуристка – артистизмом. Глубокие, проникновенные, оригинальные, высокотехничные номера представляет эта пара. Даже небольшая нервность в номере под «БИ-2» не сильно испортила впечатление. Судьи по достоинству оценивали творчество этой пары. А тут вдруг голосование. Приехали. «Полковнику никто не пишет, Полковника никто не ждееет…».