Найти тему

Как я устал от тещи и жены. А сейчас у меня такая крутая машина,надо же"да,ну и зарплата,нет слов.."

Как хочется все забыть и улететь в будущее! Сейчас конечно хочется....

Вот так и полетели эти мысли как бабочки из рая, а я стоял и ничего не мог поделать. Я стоял как дурак, понимая, что стряхнуть бабочку из раяной ниточки судьбы -- это значит выбросить жизнь на помойку. Как же я был глуп, как был глуп и наивен.

Я больше никогда не буду таким как в юности, никогда!!! Когда ты молод и жизнь еще не так жестока к тебе, когда ты еще полон сил и живешь в ожидании весны. Я никогда не смогу сказать, что самое важное в моей жизни это деньги! Я никогда, никогда не променяю ни жену, ни детей, ни друзей на деньги, ни материальные блага! Никогда!

Я и сейчас стою, убеждая сам себя, что это так, но все же я ни когда не смогу это доказать себе. Эта маленькая гусеница медленно уползает из моего мозга и постепенно набухает внутри незримый груз обид и одиночества. Еще один миллион на ветер, еще один крик. Еще одна мелочь на кладбище...

Она все же осталась там, в прошлом... Там, где были только два человека: я и она.

Дойдя до дома, я, не спрашивая ни у кого разрешения, влетел в квартиру и как был голый в одних трусах развалился на диване. Я хотел просто лежать и ни о чем не думать. Но, как всегда, мои желания не всегда совпадают с возможностями. Дверь открылась, и я услышал, как открывается входная дверь. Она зашла и начала раздеваться. Я молча и, как мне кажется, немного удивленно смотрел на нее. Мне почему-то казалось, что я красивее, что у меня в жизни было больше всего красивых женщин. У нее были великолепные ноги. Она присела рядом со мной и начала целовать меня в шею. Я даже не думал о том, что произошло, почему она такая красивая и почему мы так долго не виделись. Мне было, немного, обидно, но в глубине души я понимал, что и она чувствует то же самое. В какой-то момент мне вдруг захотелось, чтобы она ушла, не хотела здесь находиться, не смотря на то, что мы были близки еще недавно, просто уйти. Но она не ушла, а спокойно легла рядом со мною и начала говорить о какой- то ерунду.