похожие на этот страны.
представьте себе: жаркий солнечный день,
2 часа на автобусе, мы смотрим по сторонам и
разговариваем. А потом заходим в зал ожидания
и он превращается в уютную комнату отдыха,
где не только можно отдохнуть и расслабиться, но и
получить море позитива и новых впечатлений.
Нет никакой необходимости ехать в какую-либо
страну ради одного дня, чтобы увидеть все самое
красивое в вашем путешествии.
Как построить образовательно-развлекательный
тур-путеводитель-путешествия:
-
Проектирование.
Задача: составить образовательно целостный
путеводитель по вашему путешествию. Идея-
это цепочка образов и действий. Например, идея
«Сегодня мы с удовольствием погуляем по
вашим городам и сходим в музеи» – показывает
очень важную и необходимую составляющую
выполнения программы путешествия.
Визуализация.
В восприятии «со стороны» крайне важна визуализация
- то есть визуализация внутреннего образа
туриста (лицо, одежда, походка, манера поведения, жесты, форма) и визуализация его позиционирования в путешествии.
То есть:
как ваш турист сидит, лежит, ест, пьет, общается
с другими туристами?
Что умеет делать турист?
- как он разговаривает?
как слушает?
что знает об ―
своей стране?
где он видел такие же храмы? где такие же
дома, магазины, статуи?
какая у него повседневная одежда? как он
спокойно отдыхает?
какие у него любимые блюда?
Какую музыку он любит слушать?
какой у него любимый напиток?
Как реагирует он на прикосновения?
какое у него настроение?