Найти в Дзене

$1,7 млрд за 12 часов

Стример из Китая по прозвищу "Король помады" провел в рамках рекламной акции, посвященной прошедшему сезону распродаж, 12-часовой стрим, ставший рекордным по объему проданных товаров.

В ходе 12-часового стрима, посвященного распродажам на платформе Alibaba и в приложении Taobao, блогер Остин Ли Цзяци, известный как "Король помады", реализовал товаров на сумму 10,7 млрд. китайских юаней ($1,7 млрд.).

Платформа Alibaba традиционно не публикует данные о продажах, но издание China Economic Daily опубликовало данные аналитического агентства Hongren Dianji.

По словам Остин Ли Цзяци, его стрим собрал более 250 миллионов просмотров, что привело к сбоям в работе Taobao.

Как отмечает Bloomberg, в списке продаваемых товаров были как средства по уходу за кожей, так и беспроводные наушники Apple. Комиссия стримера составляет порядка 20% от суммы проданных товаров.

Остин Ли в течение 12 часов в прямом эфире продавал различные продукты компании Alibaba: от гелей для душа к наушникам. К слову, Остин Ли заработает 20% от всех проданных товаров. То есть за 12 часов работы в прямом эфире он заработал около 380 миллионов долларов. Правда, это лишь предварительные продажи, от части покупок еще могут отказаться.

Начал свою карьеру Ли как обычный консультант в магазине косметики. Сегодня же его называют лучшим продавцом косметических средств в Китае. Однажды он продал 15 000 помад всего за 5 минут. В своих прямых эфирах он дает зрителям бьюти-советы и тестирует все помады на себе. Именно поэтому его и стали называть "Королем помад". Его карьера приносит ему немалые деньги. Time прогнозирует, что к 2023 году в Остина Ли на счетах уже будет 15 миллиардов долларов.