Найти тему
Лиса Рулит

Появился дешевый электрокар. BYD Yuan.

Вы устали от презентаций дорогих электрокаров на моем канале? Понимаю, давайте понижать гра…ой, ценник! Это входной билет в мир современных электрокаров? Нет, есть и дешевле. Но эта машина позволяет использовать ее как семейный авто, круглогодично, и использовать не только в городе, но и выезжать на дачу. Представляю вам BYD Yuan. «Электричка» из Китая, просто маленькая. Давайте расскажу подробнее.

Дизайн кузова. Тут китайцы не задумывались, и срисовали с Форд ЭкоСпорт, для приличия добавив, или зачеркнув, пару штрихов. Получился просто симпатичный компактный автомобильчик. Кто-то хочет называть его кроссовером, но это просто- хэтчбек. Габариты: длина-4360мм, ширина-1785мм, высота-1680мм, база-2535мм (все габариты чуть больше чем у ЭкоСпорта). Передняя подвеска –Макферсон, сзади – торсионная балка. Тормоза – дисковые. Макс скорость – 150кмч, но не рекомендую пробовать. Вес – около 2200кг. Пятая дверь открывается вбок, на ней находится запасное колесо в кожухе. Обзорность страдает из-за массивных передних стоек крыши. Клиренс – 160мм. Кузов двухцветный, что визуально делает автомобиль «богаче».

Машина имеет как полностью электрические модификации, так и одну гибридную (спереди ДВС, сзади – электромотор 110лс и 4,9сек разгон до сотни), и просто с ДВС (1,5 литра и мощность от 109 до 154лс). Электрический EV 360 имеет аккумулятор емкостью 43,2 Квч с запасом хода 305 км (не думаю, что он реально проедет столько, я бы говорила о 220 км) и питает электромотор мощностью 95 лс. Электрический EV 535 с батареей 53,2 Квч и мощностью электромотора 163лс, может проехать 410 км на одном заряде (но в уме мы держим около 240 км). Есть также комплектация Yuan PRO, он комплектуется любой батареей на выбор и мотор имеет мощность 136лс., в этой комплектации есть небольшие изменения в дизайне.

Есть еще электродвигатель в 217лс. Это самый мощный вариант в электролинейке. По словам владельца реально можно проехать 250 км.

-4

Тяговая батарея расположена под днищем автомобиля, что дает неплохую устойчивость при управлении, но о подвигах на бездорожье лучше не думать. Порты зарядки расположены на месте передней радиаторной решетки, их крышка стилизована под нее. Зарядиться полностью можно за 10 часов.

Ездить по городу весьма комфортно и можно делать это динамично. Момент доступен со старта и динамика разгона впечатляет. Машина, за счет того, что батарея под днищем, неплохо стоит в поворотах и управляется. Жаль мощности для дрифта не хватает))

Салон машины. Весьма прост и незатейлив. Но при этом имеет экран 8 дюймов на приборной панели и поворотный экран мультимедиа 10 дюймов. Материалы отделки недорогие, но неприятного запаха нет. При этом есть огромная панорамная крыша, настоящая прострочка ниткой на передней панели, масса передовой сервисной электроники и систем для водителя. Обивка кресел – кожзам, регулировки у нас ручные.

Сзади могут, достаточно комфортно, сидеть пассажиры ростом порядка 175 см. Сиденья второго ряда складываются, частями, образуя при этом ровный пол. Есть крепления Isofix.

-6

Цена? За простую модификацию около 1,6 млн рублей, а за мощную машину - порядка 2 млн рублей. В Китае эта машина умеренно популярна, стоит она там от 10 до 30 тысяч долларов в зависимости от силовых агрегатов. В среднем электромобиль стоит около 12-13 тысяч долларов. Машину к нам можно купить у неавторизованных продавцов или, изрядно заморочившись, ввезти самостоятельно.

Вот, пожалуй, и все. Обязательно посмотрите видео, там есть эмоции и еще много интересного. Целую, обнимаю, пока.

ВИДЕО:

Авто
5,66 млн интересуются