Вы устали от презентаций дорогих электрокаров на моем канале? Понимаю, давайте понижать гра…ой, ценник! Это входной билет в мир современных электрокаров? Нет, есть и дешевле. Но эта машина позволяет использовать ее как семейный авто, круглогодично, и использовать не только в городе, но и выезжать на дачу. Представляю вам BYD Yuan. «Электричка» из Китая, просто маленькая. Давайте расскажу подробнее.
Дизайн кузова. Тут китайцы не задумывались, и срисовали с Форд ЭкоСпорт, для приличия добавив, или зачеркнув, пару штрихов. Получился просто симпатичный компактный автомобильчик. Кто-то хочет называть его кроссовером, но это просто- хэтчбек. Габариты: длина-4360мм, ширина-1785мм, высота-1680мм, база-2535мм (все габариты чуть больше чем у ЭкоСпорта). Передняя подвеска –Макферсон, сзади – торсионная балка. Тормоза – дисковые. Макс скорость – 150кмч, но не рекомендую пробовать. Вес – около 2200кг. Пятая дверь открывается вбок, на ней находится запасное колесо в кожухе. Обзорность страдает из-за массивных передних стоек крыши. Клиренс – 160мм. Кузов двухцветный, что визуально делает автомобиль «богаче».
Машина имеет как полностью электрические модификации, так и одну гибридную (спереди ДВС, сзади – электромотор 110лс и 4,9сек разгон до сотни), и просто с ДВС (1,5 литра и мощность от 109 до 154лс). Электрический EV 360 имеет аккумулятор емкостью 43,2 Квч с запасом хода 305 км (не думаю, что он реально проедет столько, я бы говорила о 220 км) и питает электромотор мощностью 95 лс. Электрический EV 535 с батареей 53,2 Квч и мощностью электромотора 163лс, может проехать 410 км на одном заряде (но в уме мы держим около 240 км). Есть также комплектация Yuan PRO, он комплектуется любой батареей на выбор и мотор имеет мощность 136лс., в этой комплектации есть небольшие изменения в дизайне.
Есть еще электродвигатель в 217лс. Это самый мощный вариант в электролинейке. По словам владельца реально можно проехать 250 км.
Тяговая батарея расположена под днищем автомобиля, что дает неплохую устойчивость при управлении, но о подвигах на бездорожье лучше не думать. Порты зарядки расположены на месте передней радиаторной решетки, их крышка стилизована под нее. Зарядиться полностью можно за 10 часов.
Ездить по городу весьма комфортно и можно делать это динамично. Момент доступен со старта и динамика разгона впечатляет. Машина, за счет того, что батарея под днищем, неплохо стоит в поворотах и управляется. Жаль мощности для дрифта не хватает))
Салон машины. Весьма прост и незатейлив. Но при этом имеет экран 8 дюймов на приборной панели и поворотный экран мультимедиа 10 дюймов. Материалы отделки недорогие, но неприятного запаха нет. При этом есть огромная панорамная крыша, настоящая прострочка ниткой на передней панели, масса передовой сервисной электроники и систем для водителя. Обивка кресел – кожзам, регулировки у нас ручные.
Сзади могут, достаточно комфортно, сидеть пассажиры ростом порядка 175 см. Сиденья второго ряда складываются, частями, образуя при этом ровный пол. Есть крепления Isofix.
Цена? За простую модификацию около 1,6 млн рублей, а за мощную машину - порядка 2 млн рублей. В Китае эта машина умеренно популярна, стоит она там от 10 до 30 тысяч долларов в зависимости от силовых агрегатов. В среднем электромобиль стоит около 12-13 тысяч долларов. Машину к нам можно купить у неавторизованных продавцов или, изрядно заморочившись, ввезти самостоятельно.
Вот, пожалуй, и все. Обязательно посмотрите видео, там есть эмоции и еще много интересного. Целую, обнимаю, пока.
ВИДЕО: