Идущая в РФ реформа отрасли обращения с отходами, призванная решить проблему незаконных свалок, ввести раздельный сбор мусора и значительно сократить вывозимые на полигоны объемы, потребовала не только иной организации технологического процесса, но и замены существующего парка мусоровозов на более производительную и надежную технику. Активное привлечение инвестиций в отрасль способствовало росту премиального сегмента техники, а стало быть, и увеличению числа иномарок в парке грузовиков, предназначенных для сбора и вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО). Наибольшую активность в этом сегменте рынка до недавнего времени проявляли шведские и немецкие компании европейской «Большой семерки». Отныне на свою долю «мусорного пирога» претендует и IVECO. По оценке Владимира Бронера, генерального директора ООО «Питертракцентр», крупнейшего в СЗФО дилера итальянской компании, рынок тяжелых мусоровозов (с надстройками объемом от 15 куб. м) на импортных шасси насчитывает порядка 800 ед. (без учета
Тяжелый мусоровоз на базе Тrakker. Раскрываем подробности о новинке IVECO
8 декабря 20218 дек 2021
62
2 мин