Найти тему

Продажи японских брендов продолжают сокращаться

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей* в России по итогам одиннадцати месяцев 2021 года составили 1,4 тыс. ед., показав рост на 6,9 %.

По итогам января-ноября 2021 г. на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей  преобладает техника российских брендов – 399,8 тыс. ед., что на 4,3% больше результата АППГ.

Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок - 353,4 тыс. ед.

По сравнению с январем-ноябрем 2021 г. значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+108 %).

На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов продолжают показывать сокращение. Снижение продаж также наблюдаются у брендов Великобритании (-4,8%), Германии (-4,5%) и Чехии (-2%).

___________
* массой до 6 т.

https://www.napinfo.ru/infographics/prodazhi/prodazhi-yaponskikh-brendov-prodolzhayut-sokrashchatsya

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.