Друзья, спросив для приличия разрешения, решили остаться у нас до конца лета, Игорьку был полезен свежий воздух, а нам приятная компания.
Приближался август, погода стояла чудесная, теплые ночи и жаркие дни, с короткими, но сильными дождями. Как-то утром, когда мы все ещё крепко спали в окно кто-то постучал. Я выглянул и увидел Тоню, в довольно странном наряде: цветастый платок на голове, высокие сапоги, и плотная куртка.
-Никит, пусть твои собираются, мы с деревенскими бабами за брусникой идем.
- Тонь, ну ты чего, утро же, какая брусника, днем и сходят? – попытался отбиться я.
- Ты что, кто ж днем в лес ходит: жарко, комары да мухи. Давай, давай, буди – сказала она и пошла к калитке.
Ленку я растолкал с трудом, она отталкивала меня, что-то бормоча в ответ. В итоге она открыла глаза и посмотрев на меня туманным взглядом, долго вслушиваясь в мои слова.
Минут через пятнадцать наши жены вышли во двор. Но в туже секунду под гневный крик Тони «Куда собрались в таком виде, быстро одевать платок и куртку и ко мне за сапогами».
Уже у калитки Тоня крикнула мне:
- Будем часов через 5.
Я успел заметить испуганный взгляд Ленки, и они скрылись.
После их ухода мы поспали еще часа два, а, проснувшись, пошли купать Игоря. Пока Сергей с сыном плескались в воде, я сидел на берегу, наслаждаясь летним солнышком. Вдруг со стороны фермы отделись тень, она бежала с огромной скоростью на меня. Я уже был готов к обороне, как мне в живот уткнулся маленький пушистый комок. Собака, обыкновенный щенок. Уши огромные, пушистые, а сам худенький и шерсть коротенькая. При беге его уши развевались как лопасти у мельницы. Щенок стал карабкаться на меня, жалобно попискивая. Следом за ним подошел мужчина:
- Ах ты, гаденыш – закричал он, замахиваясь на щенка.
Я инстинктивно закрыл его рукой:
- Что случилось?
- Гад этот перевернул ведро с молоком для телят, давай его сюда, будет теперь сам в ведре плавать.
После этих слов щенок запищал еще жалобнее, пытаясь спрятаться у меня на руках.
- Не надо, я заберу щенка себе, он больше не придет на ферму – ответил я.
Из глаз мужчины исчез злой огонек, он устало присел рядом со мной.
- Алексей – представился он
- Никита, очень приятно – ответил я
- Ты извини, за эту сцену, устал как собака, сегодня три коровы рожали, ветеринар я местный. Только развел молока, а тут этот, эх - Сергей махнул рукой в сторону щенка – подкинули его к нам на ферму ночью, кто и как, не знаем, вот и живет он тут. Правда, себе возьмешь?
- А что не взять, мы живем тут и уезжать не хотим, да даже если и уедем, квартира у нас большая, всем место хватит, а с собакой веселее.
- Ладно, пойду я, удачи! – Ветеринар протянул на прощание руку и усталой походкой пошел в сторону фермы.
Щенок благодарно лизнул мне подбородок.
- Ну что, Дружок! Теперь ты живешь с нами!
Щенок будто понял меня, стал бешено крутить пушистым хвостом, чуть попискивая. К нам уже бежал Игорь, он схватил щенка, стал его тискать, а потом они принялись играть.