Каждый клиент, заходя на ваш аккаунт в IG, хочет знать 4 основные вещи: являетесь ли вы профессиональным мастером, как вы предоставляете услуги, каковы ваши ценности и каковы результаты вашей работы? Поэтому здесь мы дадим вам краткий список основных тем постов, которые должны быть в каждом аккаунте Instagram:
1) ВВЕДЕНИЕ в аккаунте Instagram – пусть ваши клиенты знают, кто вы!
2) местоположение – покажите клиентам, как добраться до вашего салона
3)КАК ВЫ ОБРАБОТАЛИ СВОИ РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ – покажите клиентам, что все материалы и особенно инструменты стерилизованы
4)РАССКАЖИТЕ О КАЖДОМ ИЗ ВАШИХ УСЛУГ ПОДРОБНО
5)ФОТОГРАФИИ ДО/ПОСЛЕ
6) ФОТОГРАФИИ ОТЗЫВОВ
7)КАК КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ УХОДИТЬ ЗА СОБОЙ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ – какими средствами они должны пользоваться и как подготовиться к следующему визиту.
8) УТРЕННИЙ/ПОСЛЕ РАБОТЫ – все мы люди, и будучи мастером красоты, вы все равно остаетесь человеком с личной жизнью. Поэтому, показав ее часть, вы станете ближе к своим клиентам.
9) ПОЧЕМУ ВАШИ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПОПРОБОВАТЬ ВАШИ УСЛУГИ
10) СТЕРЕОТИПЫ О ВАШЕМ ВИДЕ УСЛУГ КРАСОТЫ – если вы знаете о некоторых страхах, с которыми люди сталкиваются перед посещением вашего салона, вы должны объяснить им, что стереотипы не соответствуют действительности. Это не только поможет им чувствовать себя комфортно, но и позволит вам выглядеть заботливым и приятным человеком. Например, если вы делаете восковую эпиляцию, то распространенный страх, с которым сталкивается каждая женщина, – это боль. Вы можете объяснить в своем сообщении, почему это не так и какие преимущества дает эта процедура.
Итак, если вы хотите узнать еще больше о том, как создать, развить и улучшить свой собственный бизнес, перейдите по этой ссылке, чтобы получить больше информации о нас.