Найти тему
Bario Moscow

Как вести бизнес в аккаунте Instagram

Каждый клиент, заходя на ваш аккаунт в IG, хочет знать 4 основные вещи: являетесь ли вы профессиональным мастером, как вы предоставляете услуги, каковы ваши ценности и каковы результаты вашей работы? Поэтому здесь мы дадим вам краткий список основных тем постов, которые должны быть в каждом аккаунте Instagram:

1) ВВЕДЕНИЕ в аккаунте Instagram – пусть ваши клиенты знают, кто вы!
2)
местоположение – покажите клиентам, как добраться до вашего салона
3)
КАК ВЫ ОБРАБОТАЛИ СВОИ РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ – покажите клиентам, что все материалы и особенно инструменты стерилизованы
4)
РАССКАЖИТЕ О КАЖДОМ ИЗ ВАШИХ УСЛУГ ПОДРОБНО
5)
ФОТОГРАФИИ ДО/ПОСЛЕ
6)
ФОТОГРАФИИ ОТЗЫВОВ
7)
КАК КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ УХОДИТЬ ЗА СОБОЙ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ – какими средствами они должны пользоваться и как подготовиться к следующему визиту.
8)
УТРЕННИЙ/ПОСЛЕ РАБОТЫ – все мы люди, и будучи мастером красоты, вы все равно остаетесь человеком с личной жизнью. Поэтому, показав ее часть, вы станете ближе к своим клиентам.
9)
ПОЧЕМУ ВАШИ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПОПРОБОВАТЬ ВАШИ УСЛУГИ
10)
СТЕРЕОТИПЫ О ВАШЕМ ВИДЕ УСЛУГ КРАСОТЫ – если вы знаете о некоторых страхах, с которыми люди сталкиваются перед посещением вашего салона, вы должны объяснить им, что стереотипы не соответствуют действительности. Это не только поможет им чувствовать себя комфортно, но и позволит вам выглядеть заботливым и приятным человеком. Например, если вы делаете восковую эпиляцию, то распространенный страх, с которым сталкивается каждая женщина, – это боль. Вы можете объяснить в своем сообщении, почему это не так и какие преимущества дает эта процедура.

Итак, если вы хотите узнать еще больше о том, как создать, развить и улучшить свой собственный бизнес, перейдите по этой ссылке, чтобы получить больше информации о нас.