В законодательство России в ходе участия в международных программах была внесена зависимость выражения непосредственной власти народа от решений представителей государства и исключение участия народа в общественных обсуждениях законопроектов.
Следствием этого стала возможность принятия представителями государства законов, применение которых позволяет причинить ущерб гражданам, организациям и государству.
Принятие Федерального закона от 31.07.2020 №228-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации» нарушило принцип верховенства Конституции и федеральных законов на всей территории Российской Федерации.
Наделение инициативными и экспертными полномочиями АНО «Цифровая экономика», представляющего интересы Всемирного экономического форума, сделало возможным изменение основ конституционного строя, нарушение целостности Российской Федерации, разжигание социальной розни и присвоение властных полномочий глобальными финансово-экономическими структурами.
Умышленно внедрённые в систему правовых актов положения, подобно ситуации с вирусной пневмонией, обеспечивают «цитокиновый шторм» всего государственного организма.
Если интерпретировать общеизвестное выражение, получится:
Свита сдала короля и государство
Кто же может реанимировать государство?
Те, кто в нём заинтересован для сохранения прав, свобод, национальной идентичности граждан, территориальной целостности и суверенитета страны.
Заинтересованы ли в реанимации представители государства и организаций, действия которых привели к «вирусной пневмонии»?
Нет. Данные лица действуют в интересах глобальных структур, которые в начале прошлого века выпестовали фашизм.
Заинтересованы ли в реанимации представители глобальных структур?
Да. Интерес связан с глобальным управлением населением и территорией страны через государственные «цифровые сервисы».
Заинтересован ли в реанимации народ страны?
Да. Интерес связан с использованием государства для защиты прав, свобод, национальной идентичности граждан, территориальной целостности и суверенитета страны.
Очевидно, что интересы глобальных структур противоречат интересам народа.
Могут ли простые неорганизованные граждане реанимировать государство?
Могут. Каждый может лично и в совокупности с другими сорвать достижение целей глобалистами.
Первым шагом должно быть осознание того, что:
а) Государство должно следовать идеологии общественно-полезного созидания;
б) Функции государства при любом политическом строе, в мирное и в военное время, в условиях чрезвычайных ситуаций и пандемий должны обеспечивать защиту своих граждан, а не оказание услуг.
в) Защита своих граждан с использованием законодательства, дипломатических и военных мер на территории и за пределами территории страны должна являться основной функцией государства.
г) Непосредственная власть народа и непосредственное участие народа в общественных обсуждениях законопроектов должны не декларироваться, а обеспечиваться механизмами государственного управления.
д) Процессы взаимодействия между государством и гражданами:
– должны быть доступны, непрерывны, просты, скоротечны и результативны независимо от наличия тепла, воды, электричества и электронных сервисов;
– должны обеспечивать выполнение всех функциональных обязанностей, делегированных государству гражданами, всех прав и свобод граждан;
– не должны обеспечиваться посредниками (третьими лицами) между государством и гражданами;
– не должны обеспечиваться посредством объединения персональных данных гражданина на небезопасных устройствах (физический доступ к которым не контролируется гражданином; в которых гражданин не может и (или) не способен выборочно или полностью отключить как возможность передачи обрабатываемых данных в другие информационные системы и сети, так и запретить любой несанкционированный доступ к своим персональным данным);
– могут обеспечиваться в электронном виде, который не должен являться приоритетным и (или) приводить к обязательному использованию гражданами цифровых сервисов;
– должны предоставлять возможность гражданину самостоятельно объединять или использовать по отдельности свои персональные данные на безопасном устройстве, дублирующим личные документы, и никому кроме гражданина не должны предоставлять такой возможности.
е) При взаимодействии граждан и государства использование искусственного интеллекта не должно нарушать этические «законы робототехники»:
- «Нулевой закон»: Робот не может причинить вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был причинён вред.
Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном итоге это будет полезно для всего человечества.
- «Первый закон»: Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
Робот не может делать что-либо, что, насколько ему известно, причинит вред человеческому существу или умышленно допустить, чтобы человеческому существу был причинён вред
- «Второй закон»: Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
- «Третий закон»: Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
Вторым шагом должны быть практические действия, позволяющие сорвать замысел лиц, действующих в интересах глобальных структур.
Этот шаг самый сложный, потому что он связан с самостоятельным принятием решения граждан о том, хотелось бы им или нет:
– пожертвовать свои правом быть человеком;
– стать обезличенной биофизической сущностью, управляемой через искусственный интеллект глобальными структурами.
Сложность этого шага заключается в выборе между плюсами, связанных с использованием гаджетов и электронных сервисов, и минусами, которые следуют за их обязательным использованием при глобальной фашисткой диктатуре.
Для осознания масштаба замысла читателю предлагается самостоятельно:
– на основе публикуемых данных оценить ущерб, наступивший в результате использования за период 2020 – 2021 года государственных и муниципальных электронных сервисов, исходя из показателей, определенных в утверждённом Постановлением Правительства РФ от 08.02.2018 № 127 Перечне показателей критериев значимости;
– определить вектор развития событий, исходя из перехода государства от выполнения обязанностей к оказанию услуг, и общемировых тенденций нарушения прав и свобод граждан;
– детально, осмысливая каждую фразу и каждое слово, ознакомиться с утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 № 1632-р Программой «Цифровая экономика Российской Федерации» и с утверждённым от 4.06.2019 № 7 Паспортом национального проекта «Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»;
– спроецировать на законодательно определённую «цифровую экономику» то, что написано Клаусом Швабом в книге «Четвёртая промышленная революция»;
– предположить или спрогнозировать масштаб причинения вреда для себя лично, для своей семьи и для населения страны в целом в обозримом будущем;
– отбросить иллюзии и осознанно подойти к принятию решения.
О «выборе между плюсами и минусами» побеседуем в следующей публикации.
Нефедьев С.Г.
Начало обсуждаемой темы: "Вася, а надо честно признать, что информационную войну мы все же проиграли"
Уважаемые читатели, выразите своё согласие с изложенным в публикации "лайком", подпиской на канал или её распространением.
Другие материалы автора:
Оценка степени информационного поражения государства по доле структур, работающих в интересах глобалистов
Референдум, как метод устранения источника страха
Куда мы пришли, Сусанин Иван?
Что скрывается за отвлечением внимания населения на получение QR-кодов