Сегодня у нас быстрый аудит. Специалисты агентства “Планограмма” отправились в Самбери на улице Карла Маркса, 202, чтобы посмотреть на выкладку соков и лимонадов.
Проблемных стеллажей оказалось немного. Например, на торцевом стеллаже с популярными лимонадами сотрудники выполнили все правила мерчандайзинга. Полки забиты, товар стоит фейсом к покупателю, ценники присутствуют.
Хуже ситуация с соками. Нижней полке, где расположен товар в нестандартной упаковке, нужно внимание. При этом пустые места все равно отсутствовали.
Выкладка данных категорий продукции оставила положительное впечатление. Возможно, сотрудники магазина улучшили свою работу, когда стали чаще замечать нашить специалистов.
Хотите порядок на полках с вашими товарами? Обратитесь к людям, которые действительно обеспокоены мерчандайзингом. Например, агентство мерчандайзинга “Планограмма”.
Еще больше новостей про мерчендайзинг и ритейл вы сможете прочитать на нашем сайте https://plan-o-gram.ru/
Мерчендайзинговое агентство «ПЛАНОГРАММА» - Наши профессиональные мерчендайзеры создадут эффективный торговый маркетинг за вас.