Найти тему

Workers & Resources: Soviet Republic - что ждет нас в ближайшем обновлении

Приветствую дорогие товарищи Советской республики. Нынешняя ситуация здесь, в Словакии, снова серьезна, и вы, возможно, слышали, что мы являемся одной из немногих стран, находящихся под национальным запретом. Но это не может нас замедлить, даже если может ограничить нашу свободу передвижения, потому что при необходимости мы можем работать из домашнего офиса, просто чтобы представить вам следующее обновление, которое может содержать несколько сюрпризов. Со времени последнего отчета было выпущено два обновления для общедоступного тестирования, в которых основное внимание уделялось некоторым исправлениям.

Из исправлений мы можем упомянуть проблему сгоревшего здания, когда соединение пути не было автоматически восстановлено, что делало невозможным добраться до пешеходов. Мы скорректировали стоимость строительства новых ферм и исправили проблему с сгоревшими хранилищами, чтобы впоследствии удалить их ресурсы, чтобы они не возвращались после восстановления структуры. Мы также внесли еще одно изменение в механику желтого сигнала, чтобы избежать зацепления пути, если поезд находится слишком далеко. Были и другие исправления, но они не должны быть основным содержанием этого отчета.

Мы хотим представить вам то, о чем мечтали многие из вас. Это совершенно новый объект под названием Railroad Distribution Office. Нам потребовалось время, чтобы понять, как заставить его работать. Кстати, это здание основано на реальном здании из Кошице (Словакия) и служит той же цели, что и в игре.

Итак, как это здание должно работать? Вы подключите его к своей железнодорожной системе, затем привозите или покупаете несколько локомотивов и несколько вагонов, которые могут быть разных типов. Затем вы устанавливаете свои источники и пункты назначения с соответствующими процентными значениями (аналогично дорожному распределительному офису), а железнодорожный распределительный офис настраивает поезда, добавляя вагоны к локомотивам и отправляя их для поездок с поставками. Мы знаем, что это звучит впечатляюще, но имейте в виду, что вам нужно будет построить свою железную дорогу соответствующим образом, чтобы эти поезда могли двигаться к месту назначения, поскольку вы не можете добавлять путевые точки и ограничивать их движение через неожиданные места.

Еще одно небольшое изменение, которое мы внесли, - добавление новой кнопки для транспортных средств, которая показывает, какие автомобили можно погрузить на платформу или какое транспортное средство может перевозить транспортное средство в качестве груза.

Следующее, над чем мы работаем, - это перераспределение активности свободного времени граждан. Таким образом, мы также можем дать вам некоторое представление о том, как работает система, и помочь вам принимать более обоснованные решения на ее основе. В настоящее время у нас есть четыре группы досуга: посещение церкви, занятия спортом, выпивка в пабе и движение к культуре. Все эти действия в некоторой степени влияют на счастье и другие характеристики (здоровье, религию, лояльность, алкогольную зависимость, спорт и культуру). Он может быть положительным, если потребность удовлетворена, или отрицательным, если потребность не удовлетворена. Все основано на процентах, и вы можете знать, что вы можете получить до 100% для каждого показателя, если будете постоянно удовлетворены. Если гражданин не может получать удовольствие от деятельности, которую ищет, то он теряет небольшой процент характеристик, связанных с этой деятельностью. Каждое из этих действий приносит немного счастья, если вы удовлетворены, но может по-разному влиять на другие характеристики.

Во-первых, мы сосредоточились на балансировании этих мероприятий, поэтому, если вы предлагаете гражданам спорт, пабы и культуру, ни одна из них со временем не станет слишком сильной. Кроме того, мы пытаемся настроить усиление значений для каждого действия, поэтому каждое действие может иметь свои преимущества и недостатки. Например, алкоголь отрицательно влияет на здоровье, но дает значительный прилив счастья, а спорт положительно влияет на здоровье, но дает меньше счастья.

Еще одно значимое изменение - это способ обращения со счастьем. Раньше было довольно легко достичь 100% счастья, но теперь счастье будет расти гораздо медленнее. Кроме того, максимальный уровень счастья будет связан с качеством жизни (предпочтение квартиры, в которой проживает гражданин) и, естественно, также с настройкой сложности.

Наконец - небольшое изменение для лучших снимков экрана, мы добавили настройку детализации воды, чтобы избежать мозаики, как мы это делали с землей.

Это было небольшим сюрпризом для этой недели, и вы можете ожидать более неожиданных вещей. И мы по-прежнему сосредоточены на подготовке к выпуску обновления о преступности и правосудии. Это наша цель, и мы с каждым днем приближаемся к установленному сроку. Если все пойдет хорошо, это может быть вопрос нескольких недель, и так и должно быть, потому что до конца этого месяца осталось всего четыре недели. Теперь вы можете подумать о том, сколько счастья вы можете получить, посещая церковь, занимаясь спортом, выпивая в пабе или занимаясь культурой, особенно когда у нас есть такие времена, когда из-за ограничений мы не можем сделать большую часть этого. Это означает, что в ближайшие недели счастье наших граждан еще больше упадет, но заботится ли об этом правительство? Мы надеемся, что вы заботитесь о счастье и здоровье своих сотрудников, а если нет, то это просто игра, и вы должны заботиться хотя бы о себе и своих близких. Итак, наслаждайтесь тем, что делает вас счастливым, но не причиняйте вреда другим, и ждите следующего отчета.

Спасибо за поддержку

Команда 3Division

P.S. Перевод с сайта разработчика
https://www.sovietrepublic.net