Фото Flickr
Вернуть деньги никто не требовал
Самозанятая мать пятилетнего ребенка, чье имя не оглашается, в августе 2020 года получила внушительную сумму на свой личный счет от Управления по налоговым и таможенным сборам Ее Величества, пишет The Guardian. Она сразу поняла, что произошла ошибка, и стала звонить в службу, но ей не ответили.
«Это было похоже на голливудский фильм. После первого шока я подумала, что кто-то там обратит внимание на свою оплошность и быстро заберет деньги обратно. Но этого не произошло, они так и остались лежать на моем счету», – вспоминает жительница Британии.
После того как связаться с налоговиками не получилось, женщина стала надеяться на то, что ошибку заметят, когда она будет уплачивать налоги за 2020 год, но о деньгах не вспомнили и после оформления платежа. Тогда женщина решилась потратить £20 тыс. из свалившихся на голову средств. Однако через год и три месяца ее стала мучить совесть, и она обратилась в The Guardian, чтобы рассказать о случившемся. Работникам издания удалось выяснить, что ошибку допустил один из клерков Управления при попытке выплатить женщине возврат таможенной пошлины за посылку стоимостью £23,39.
Эти деньги не предназначались другому частному лицу или компании. Возможно, о них бы вообще никогда бы не вспомнили, если бы женщина не обратилась в газету. Эксперт по личным налогам сказал The Guardian, что за 30 лет работы он никогда не сталкивался с подобным. В настоящее время британка ждет, когда с ней свяжутся представители Управления. Она обсудит с ними наиболее комфортный для нее график выплат тех самых £20 тыс. из случайно доставшихся ей денег.