Найти в Дзене
Лариса Балкина

Тридцать три оттенка ауры. Часть 2.

Как только Влас закрыл за женщинами дверь, он вернулся в комнату, сел на диван, удобно откинувшись на спинку, и взял в руки фотографию незнакомки. Успокоил свое дыхание, чтобы сбросить напряжение от посетительниц, и сфокусировал взгляд на фото. Когда черты лица стали расплываться, Влас четко увидел тонкие энергетические тела женщины, в которых преобладали синий и коричневые цвета и только очень слабыми нитями просвечивали другие оттенки ауры. Влас открыл глаза и посмотрел на данные с обратной стороны фотографии, аккуратно записанные женским почерком. «Какой же у вас, Снежана Марковна Вьюгина, запущенный случай, в моей практике я такого еще и не видел! - подумал он. - Тут же работы невпроворот и не на один месяц! Может отказаться? А если откажусь, кто же женщину и ее коллектив спасет, если не я?» Работал Влас с очень узким кругом клиентов исключительно по рекомендациям знакомых. Он всегда брался только вот за такие сложные и запущенные случаи, пытаясь таким образом помочь людям изменить

Как только Влас закрыл за женщинами дверь, он вернулся в комнату, сел на диван, удобно откинувшись на спинку, и взял в руки фотографию незнакомки. Успокоил свое дыхание, чтобы сбросить напряжение от посетительниц, и сфокусировал взгляд на фото. Когда черты лица стали расплываться, Влас четко увидел тонкие энергетические тела женщины, в которых преобладали синий и коричневые цвета и только очень слабыми нитями просвечивали другие оттенки ауры.

Влас открыл глаза и посмотрел на данные с обратной стороны фотографии, аккуратно записанные женским почерком.

«Какой же у вас, Снежана Марковна Вьюгина, запущенный случай, в моей практике я такого еще и не видел! - подумал он. - Тут же работы невпроворот и не на один месяц! Может отказаться? А если откажусь, кто же женщину и ее коллектив спасет, если не я?»

Работал Влас с очень узким кругом клиентов исключительно по рекомендациям знакомых. Он всегда брался только вот за такие сложные и запущенные случаи, пытаясь таким образом помочь людям изменить их характер и жизнь. Платили Власу за его работу много, а иначе же ведь состоятельные клиенты не поймут, если он будет работать просто бесплатно, по доброте душевной или по вдохновению. Да и потом, деньги ведь нужны ему и для собственного восстановления сил и энергетики, которые он восстанавливал, путешествуя. На жизнь Влас зарабатывал как все нормальные люди - ходил на работу в офис, встречался с клиентами, решал различные задачи, поставленные руководством. Конечно, иногда он «подшаманивал», добиваясь нужного результата на переговорах.

«Не, ну а как без этого, коль умеешь? И коли руки чешутся? - оправдывал иногда он свои действия. - А так вроде всем хорошо и в итоге все довольны!»

Человеком Влас был очень замкнутым. Об этом его «хобби» никто на работе и даже из очень близкого окружения не знал. А он только так мог следовать зову своего таланта - исправлять в лучшую сторону энергетику человека.

Влас пробовал совсем не вмешиваться в ауры окружающих его людей, только вот когда он блокировал проходящие мимо него энергии вселенной, ему становилось очень плохо. Эти энергии копились у него и потом рвали его на части, у него портилось настроение, собственная аура и жизнь. Когда-то он даже впадал в депрессию и даже не подозревал о ее причине.

А началось все после того, как его сбила машина на перекрестке. Ту горку в их деревне, где он рос, обожали все мальчишки.

Бывало, разгонишься на велике и мчишься на всей скорости по пологой длинной горке. Но основное действо должно было происходить в конце, на «слепом» повороте, по бокам которого росла высокая трава, которая закрывала обзор. «Фишкой» всех деревенских детей был трюк с резким торможением на скорости и «вписыванием» в поворот, от чего шины велосипеда дымятся и оставляют на асфальте темный длинный след.

Из того летнего дня Влас запомнил только скорость и удар. Как он улетел на обочину в лопухи, он не помнил. Когда очнулся и открыл глаза, над ним склонилась какая-то незнакомая старуха и что-то шептала, водя своими руками в воздухе вдоль его тела. Потом улыбнулась Власу беззубым ртом и куда-то исчезла.

Самое интересное, что новенький, недавно купленный велосипед Власа был полностью помят и восстановлению не подлежал, а на Власе, как потом выяснилось, даже царапины не было. Ох и влетело ему тогда за велик…

Впервые Влас увидел ауру человека случайно, месяца через два после случая с великом и старухой. В шестом классе, сидя на уроке английского и сосредоточившись на переводе текста, он резко поднял голову и увидел ауру учительницы, вернее не ауру, а черное большое пятно в области желудка. Он даже подпрыгнул на месте от неожиданности и стал тереть глаза руками, подумав, что сходит с ума. После этого видения стали появляться чаще, и он еще несколько раз что-то такое видел, но уже не придавал этому особого значения и списывал все просто на игру светотени. Он даже не связал болезнь и смерть учительницы по английскому со своими «видениями».

Это уже потом, в университете, он встретился с преподавателем, который постепенно объяснил Власу, что он видит и почему. Пожилой профессор, который преподавал философию, рекомендовал ему развивать свои способности и использовать их во благо людям. Влас тогда пропустил слова профессора мимо ушей. Он не стал заморачиваться, прочитал несколько книг по теме и успокоился, решив для себя раз и навсегда, что это не его путь. Ну владеет он там чем-то, и ладно.

Посмотрев еще раз на фотографию Снежаны, Влас решил, что проще всего будет начать вплетать в ее ауру оранжевый цвет - символ жизнелюбия и положительного настроя к жизни. Да и потом, словить в пространстве и вплести солнечные нити - для него это не составит большого труда, тут главное не переборщить…

Продолжение следует...

Начало.

Навигация по каналу.