Найти тему
23,5K подписчиков

Усыновили

2,3K прочитали

За все шесть лет совместной жизни Алена с Олегом стали успешными во всем, кроме детей. Они старались. Сделали две процедуры ЭКО. Все заканчивалось словами: «Ждите и не зацикливайтесь на этом». Олег не волновался, а Алена не могла уже ждать. Она очень хотела ходить с коляской и мечтала быть счастливой, ее счастье было неполным без ребенка.

Однажды, попросила своего Олега съездить вместе в детский дом, купить и отвести игрушки, сладости, узнать, может быть чем-то помочь нужно. Благие дела, мол, приводят к счастью.
Когда они зашли туда, оказалось, что Алёна уже договорилась пройти школу приемных родителей и сегодня первое занятие.

Олега, на самом деле, не пришлось уговаривать, он с удовольствием, даже с большим интересом стал и дальше приезжать, собираться за столом с другими будущими родителями, внимательно слушать лекции. А потом, Алёна так же быстро прошла медицинскую комиссию и договорилась посмотреть маленького мальчика и девочку. У нее даже появились связи и знакомства, чтобы им предложили только здоровеньких и похожих внешне малышей до двух лет.

Так, как мальчик был «веселее» по словам персонала, и он сразу улыбнулся будущим родителям, в семью пришло долгожданное счастье в виде Мишеньки.

Миша действительно был очень добрым, хорошим, любил обниматься, ... правда со всеми подряд. Но Алене это не мешало, скорее помогало - ребенок спокойно оставался с нянями и бабушками, не кричал и не скандалил. Жизнь стала счастливой по-настоящему. Олег хорошо помогал, он баловался с малышом, катал на спине. Они купили детскую мебель, отдали Мише полностью комнату. Все стало, как в обычной семье, в которой растет ребенок.

Но, когда пара оформляла малыша в семью, им задали вопрос, хотят ли они в будущем усыновить его? Тогда у них будет больше прав на ребенка, так как мальчик сирота, отказ написан еще в роддоме - это не проблема.

Олег согласился сразу же усыновить, а Алена задумалась. Она, конечно, очень хотела стать матерью, а не опекуном, но это же было не так важно. Какую-то помощь получить от государства можно, да и мало ли что в жизни случится. Она даже подумала, вдруг, про развод.

Им посоветовали договориться. Если кто-то сомневается, и не напишет нотариально заверенное согласие, к сожалению, другой супруг по закону не сможет усыновить.

Подумав, решили - когда Алена выйдет на работу, она согласится, и Олег может сам оформить усыновление, только на себя.

Прошло два года, Алена уже спокойно работала, неплохо получала, но она отказывалась каждый раз, когда Олег ей напоминал про сына: «Когда поедем оформлять? Наш Мишка ждет». Со смехом отшучивалась, просила его:«О мой господин усыновитель, прошу, дай нашей семье время окрепнуть, а постарше станет, я на работу выйду более стабильную, дам согласие и усыновим!»

pexels.com Усыновленный ребенок
pexels.com Усыновленный ребенок

Прошло еще два года. Они не ссорились, жили мирно, встречались с друзьями, у которых тоже есть дети.

Ео вот, в один из таких дней, Миша, первый раз в жизни, подрался с мальчишкой, сыном друзей. Не сильно. Но из-за спора в игре, у них случилась в детской комнате потасовка.

И Алена услышала слова - подтверждение ее внутренних сомнений: «Это же не ваш ребенок, у него другая наследственность, может быть очень плохая. Мы к вам больше не придем, вы уж извините. Безопасность нашего ребенка для нас дороже дружбы! А следить постоянно за вашим приемным мы с мужем не хотим».

Олег ужасно оскорбился и даже высказался в ответ: «Это полная чушь! Ваш тоже виноват не меньше, только он побежал и пожаловался. Неизвестно, кто еще кого задел. На детях ни царапины».

Алена молча извинилась и расплакалась после их ухода.

Когда Миша пошел в первый класс, Алену уже положили в больницу на сохранение собственного ребенка! Наконец-то дождались.

Олег водил сына утром в школу, взял заботу о мальчике на себя, забирала и помогала его мать, бабушка Мишки. А по вечерам они вместе ездили к маме, навещать и что-нибудь вкусное привезти. Приемному сыну обещали сестренку, он ужасно радовался и готовил ей подарки, рисовал, клеил, делал открытки для мамы, ждал ее.

Олег всегда верил, что все будет хорошо. А когда родится ребенок, и они усыновят своего Мишку, будут воспитывать двоих или даже троих, если бог даст. Семья у Олега в детстве была большая, он любил детей.

Алена вернулась из больницы не скоро, очень нервничала дома. Ее волнение было понятно, она была готова, хоть все девять месяцев лежать ради этого, лишь бы получилось. И потом она легла на шестом месяце до самых родов. Миша очень по ней тосковал, хотя был и отец, и бабушка...

У Алены и Олега родился еще один сын, его назвали Никитой. А когда Олег вез жену с сыном домой, она попросила его, чтобы Мишу на время взяла к себе его мать. Считала, что не справится с двумя, ей было тяжело, хотелось спать. Но Олега это обидело и возмутило. Это же так естественно, что дети рядом, старший сын не должен чувствовать себя покинутым.

Он должен привыкать, тем более уже стал самостоятельным, школа рядом и он сам его всегда водил.

Алена не успокаивалась. Тогда мужчина выпросил у начальства отпуск и стал сам помогать жене. Мишка тоже пытался помогать, но Алена очень боялась и не разрешала ему трогать маленького братика. Только смотреть издалека.

Она думала только о своем родненьком малыше, считала, что он самый красивый, ненаглядный.

И Мишка очень часто стал плакать и скандалить. Бросал ложку во время обеда, отказывался кушать, делать уроки, уходил плакать в свою комнату. Пытался привлечь внимание, все время находил повод для обид. И однажды он крикнул в сердцах: «Отвезите лучше его к бабушке жить, а не меня! Почему именно меня! Я больше не хочу такого брата!»

Наверное, услышал, случайно, разговоры родителей или мама Алены сболтнула.

После этих слов Алена поставила мужу ультиматум - или Миша едет жить к твоей маме, или мы отказываемся от опеки над ним. Мы не справимся. Если он сейчас такой, что нас дальше ждет!

Олег ничего не сказал жене, он любил обоих мальчишек и старшего, и младшего, никого из них не собирался лишать дома.

Он сделал по-другому. Привез к ним домой жить свою мать, поселил в комнате Мишки, чтобы она следила за старшим и не давала жене нервничать.

Жить было неудобно, но так прошел еще год, Олег не увез ребенка и подолгу уходил с ними двумя гулять. Только отношения с женой стали напряженными.

Каждый раз, когда Никита, который уже начал ходить, подбегал к Мишке при ней, Алена, как коршун смотрела и, однажды, она устроила серьезную истерику. Кричала, плакала, что больше так не может и каждую ночь не спит, боится, что старший что-то сделает с малышом. Ее кое как успокоили.

Мать Алены, которая каждый день выслушивала по телефону ее страхи, не выдержала и сама позвонила в опеку. Все им подробно рассказала.

Пришли две женщины в школу и сказали, что забирают Мишу только на беседу с психологом. Но его возвращать не собирались.

Олег бился за сына, как мог. Был на каждом заседании суда, каждый день навещал, даже с женой перестал нормально разговаривать. Но она всячески уговаривала его, что не виновата, это мать ее виновата. Но и бороться за мальчика не хотела. Миша тоже не захотел возвращаться.

Олег не простил. Смирился.

Для того, чтобы вернули мальчика, нужно было, чтобы Алена, жена, тоже за него боролась, а не подтверждала, что она не справляется.

Мишу сразу же забрали в другую приемную многодетную семью.

Люди там были неплохие и разрешали бывшему отцу, Олегу, приходить и общаться с сыном.

Мальчик уже и спрашивать о матери перестал.

Так прошли годы. Миша вырос, стал учиться и работать. Олег продолжал заботиться и помогать. Он чувствовал себя виноватым, что сразу не настоял на усыновлении. Но Мишка уже завел девушку и был веселым, таким же добрым и улыбчивым, поэтому его сердце успокоилось. Всё с мальчишкой будет хорошо.

А Никита, наоборот стал проявлять характер очень рано, он ввязывался в драки в школе, хамил учителям, вел себя дерзко.

Олег чувствовал, что сын, несмотря на все старания отдаляется и становится все более озлобленным.

Однажды он сказал жене, что главная их ошибка, была лишить его такого брата. Ведь пример он берет теперь с хулиганов-друзей, а брат мог бы ему помогать стать лучше, помогал бы в школе учиться лучше.

Алена задумалась надолго, а потом сказала:«Зато Никита, похож на меня! И я его люблю. А Мишку любил только ты, я так и не смогла, я его просто растила и воспитывала».

И вот, когда Никите уже исполнилось четырнадцать, он пропал. Не вернулся из школы домой и выключил телефон.

Его искали до поздней ночи, заявили в полицию. Ребенка начали искать сразу же, стали их расспрашивать, проверять повторно друзей. А Олег позвонил Мишке. Он уже жил сам, в квартире, которую ему выделили, в соседнем маленьком городке.

— Миша, Мишенька, Никита у нас пропал. — И заплакал в трубку.

— Отец, подожди, как пропал? У меня он, в гости приехал, спит. Сказал, что его отпустили на два дня ко мне в гости!!! Соврал что ли? Вот поросенок! А я обрадовался, думал... брат погостит младший и вы не против. Мы же не виделись с ним больше, с первого класса, помнишь, я втихаря на линейку к нему приходил, посмотреть как в школу пойдет?

Олег чуть с ума не сошел от радости, он схватил жену в охапку, потряс ее хорошенько и сказал что она большая дура, что семью разделила.

— Я думаю он нас за это и ненавидит, Никита наш. Наверное ему мать моя все рассказывала, когда вырос. Показывала фотографии. Он думал, что мы его брата лишили. Поехал знакомиться.

— Поедем скорее к ним, как бы чего не случилось, — опять волновалась Алена.

Утром они уже была на месте. Олег позвонил в дверь. Им открыла симпатичная светловолосая девушка, узнала Олега и с улыбкой сказала.

— Вы за Никитой, так быстро... А он в душе, проходите, сейчас завтракать будем. Хороший у вас мальчик. Умный. Хочет учиться на строителя. Стихи пишет красивые.

— Стихи пишет??? — родители переглянулись.

Сын им ничего не рассказывал об этом.

Алена зашла очень осторожно, она не видела Мишу больше с тех пор, как его забрали, даже фотографии не желала смотреть, чтобы не раскаиваться и не жалеть.

А Мишка оторвался от плиты вышел и огромными руками обнял их обоих, улыбнулся, как всегда ласково.

Он стал красивым сильным парнем, работал, вел хозяйство, все умел. В приемной семье научили.

— Сыночка, прости меня. Я очень любила тебя, но так боялась за Никиту, меня так пугало будущее.

— Да ладно, мать, ты что! Главное, что вы с отцом вместе! Живите дружно, а у меня все хорошо было. И вот — девушка моя, Тоже Аленка! Скоро женой станет, я надеюсь. Мы с ней решили, даже если будут свои дети, кого-нибудь сможем воспитать, помочь в жизни. Ты только не расстраивайся. Никитка исправится, все у него нормально будет. А у меня зато брат есть, общаться хочет!!! Хотя ждал я — сестренку, помнишь?

Олег все помнил. Как мечтали о сестре, и радовались братишке. И как жена шутила смеялась над такими серьезными вещами. Он подумал, что в то время, когда боролся за Мишу в опеке и в суде, ему хотелось развестись, чтобы отдали ребенка. Даже на бумаге, развестись и усыновить его, забрать домой. Все можно было решить...

«Не смог, не рискнул, Алена предупредила, если разведусь - это будет по-настоящему, им с Никитой я больше не муж и не отец. И все равно мы сейчас вместе сидим, разговариваем, младшего из душа ждем... Чай пьем. Хоть бы стихи его почитать дал, доверился...»

#истории из жизни #реальные истории #счастье #семья #усыновление #психология #психология жизни #дети