Когда мы слышим слово "опрос", становится скучно: в голове возникают навязчивые агенты на улицах с пустыми анкетами в руках. Но в Сети все иначе: квиз как канал сбора лидов работает там, где неэффективны попап-окна, callback-виджеты и push-уведомления.
💡 Но чтобы квиз работал, нужно предложить реальную ценность или выгоду пользователю. Тогда он захочет пройти тест и оставить контакты, а вы узнаете потребности пользователя и получите теплый лид.
В таком ключе мы продумали квизы для одного крупного фитнес-клуба Казани и через месяц снизили цену лида с 2800 до 11 рублей, а коэффициент конверсии поднялся с 3,5 до 18% 😵 Узнать подробнее историю вы можете в нашем блоге на сайте Well Media ♥
А какие нестандартные инструменты маркетинга пробовали вы?