Найти тему
Ада Фаруковна

В поисках аутентичности в китайском квартале, построенном для туристов и голливудских фильмов

С момента своего зарождения в конце 19 века Китайский квартал в Лос-Анджелесе существовал как анклав диаспоры, перемещенных лиц и тщательно продуманной голливудской фантазии. Сегодня это быстро облагораживающийся район с улицами, которые, кажется, колеблются между прошлым и будущим, искусственностью и аутентичностью. В своем короткометражном фильме "Уличный ангел" мультидисциплинарная художница Мишель Суй (уроженка Китая, выросла в Лос-Анджелесе) выделяет голоса оставшегося рабочего китайского американского населения Чайнатауна, когда она путешествует по его улицам и запутанной истории. Повсюду она поет песню беженцев из китайского фильма Уличный ангел (1937), вызывающий восторг и любопытство у жителей и прохожих. Благодаря своей уникальной конструкции Суи строит исследование китайско-американской идентичности и культуры, которое экспоненциально более сложное, чем подавляющее большинство средств массовой информации, использовавших этот район в качестве фона за последнее столетие.