Часто слышу , что в ТикТок люди не покупают, что там сидят диванные ленивцы, которым ничего в этой жизни не нужно. Давайте разбираться по порядку.
Начну с официальных данных от команды TikTok For Business.
1) ТикТок это по большей части развлекательная платформа. По статистике команды TikTok For Business позитивный настрой благотворно сказывается на покупательском поведении.
2) 71% спонтанных и незапланированных покупок происходят именно в ТикТок, на втором месте 67%- Facebook, на третьем 65% - Instagram и уже на четвертом месте 59% - YouTube.
3) Товары, найденные в TikTok распространяются за пределами платформы, так как пользователи любят делиться находками с близкими.
Так почему же если все так солнечно и радужно, то сложился стереотип что в ТикТок нет покупательской способности?
На самом деле все банально просто. ТикТок отличается от других социальных сетей и тут нужен немного другой подход в рекламе. Здесь работают другие креативы, нужен другой сайт, другая воронка продаж. Потому что поведение людей здесь абсолютно иное. Люди в ТикТок отдыхают, они там на чиле на расслабоне, соответственно ваши конкуренты это не другие бизнесы, а ВНИМАНИЕ человека наряду с блогерами и веселыми видосиками. К примеру, среднее время проведения человека на сайте в ТикТок в среднем ~ 20-30 сек. В то время, как с Инстаграма человек проводит на сайте в среднем ~1,5-2 мин! Чувствуете разницу?
Золотое правило в ТикТок- быстрый захват внимания, как в креативах, так и на сайте.
Расскажу немного нюансов про сайт 👇🏼
❌ Не запускайте рекламу на интернет магазин, где оооочень много товаров, человек просто испугается в выборе ассортимента и сбежит
✅ Лучше выбрать 3-5 топовых продукта вашего магазина и разместить их
❌ Никаких прямых оплат на сайте. Конверсия такого действия будет в большинстве случаев равна 0.
✅ Уводим человека в отдельный мессенджер/ чат-бот/ подтверждаем заказ звонком, главное не просите здесь и сейчас платить на сайте
❌ Не запрашиваете лишних данных человека (имя, телефон, почта, город, комментарий….просто зачем вам столько информации от пользователя? 🤷🏽♀️)
✅ Если ваши бизнес процессы не подразумевают работу с контактами, например обзвон, то переводите человека сразу в мессенджер, чем легче путь, тем выше конверсия сайта.
Если вы уже запускали рекламу в ТикТок, но результаты вас не порадовали, то возможно вы сделали что-то в разрез идеологии этой площадки.
Если вы хотите проконсультировать по таргету в ТикТок, то пишите мне любым удобным для вас способом:
Мой телеграм: https://t.me/dasha_olkova
Мой инстаграм: @dasha_freeedom