В прошлом году я писал статью о своём Минске. За год многое поменялось и сейчас я про демонстрируют, какие изменения коснулись этого мотоцикла и какова его судьба.
Зиму я отъездил без особых изменений, вкалхозил только приборку с альфы и пильнул глушак.
С наступлением весны я принялся за работу. Было снятно все навесное для дальнейшей покраски, поставлены ижевские аморты, сделаны крылья лёгкие и поставлена звезда на 11 зубьев от муравья.
Из-за отсутствия бюджета временно я переделал его под кросс. К тому же была весна и проходимость была важна.
Как появились финансы, перебрал мотор, поставил поршень от японской мопедки yamaha yb 100.
Разобрал мотоцикл до голой рамы, решил красить, ибо она была разноцветная, местами не было краски. Купил грунт в балончике и черную матовую краску. 1 день у меня ушёл на зачистку до голого металла(купите лучше очиститель краски за 200р и не парьтесь). Самое трудное, это было снять маятник, с ним я просидел около 3 часов и так и не понял, как снял ось. Того, 1 день разбирал, 1 день шкурил, 1 день красил, итого 3 дня работ. Был сварен ограничитель руля, ибо родной сломался ещё зимой.
Поменял подшипники в колёсах и начал собирать в обратной последовательности. На сборку потратил не особо много времени. Подвеска была собрана, мотор стоял на своих местах, выкинул обратно 15 звезду.
Пришло время красить облицовку. Шкурил все опять же около дня. Едя была сделать раскраску под Мальборо. Накидал в фотошопе как оно будет выглядеть и принялся за реализацию.
Цвета взяты вазовские, калина 104(красный) и сафари 215(бежевый). Краска все так же из балонов. Колеса, картер, багажник передумал красить в чёрный.
Пока сохла краска, начал делать проводку с нуля, к тому же переделал все цивильно под альфоскую приборку.
С дисков сошкурил белую краску до хрома.
Установил все навесное и о чёрт, как же это красиво получилось.
Обод фары покрашен в чёрный. Куплен глушитель.
Из-за отсутствия документов и потере интереса к проекту был продан за 23.000₽ Хотя сейчас я бы выкупил его обратно.