Найти тему
DIFFERENT AVTO

Сравниваю Прицепы ССТ, TAVIALS и КРИМЕНЬ 31. Выбор и покупка.

История о том как я искал прицеп, цена качество. И всё таки купил двухосный прицеп дешевле чем одноосный такого же размера.

А как так получилось?

Всё началось с того что мне нужен был прицеп размером 3.0 на 1.5 м он должен быть хорошим и не очень дорогим и конечно же оцинкованный.

И наконец то самое главное, это чтобы борта были на болтовом соединении.

Если стойки удержания по периметру приваренны к раме такой вариант не подойдёт.
Так как срезать их нельзя. А если срезать то сразу же изменения конфигурации - конструкции.

Так как на него должен вставить заводской фургон из ламинированной фанеры, который снят с другого прицепа.

Фургон немного усилил по своим потребностям так как с завода он был не очень крепок. И в дальнейшем этот фургон будет выполнять двойное название, грузовой и жилой модуль.

Фургон для которого нужно подобрать новый прицеп.
Фургон для которого нужно подобрать новый прицеп.

Я отправился в салон где продают массу различных вариантов прицепов. Изначально выбрал для осмотра два варианта. Это прицеп сст 08 и старт А3015.

Приехал туда и первый на осмотр был прицеп сст 08 размером 3.0 на 1.5 м. Он на москичевской рессоре что довольно не плохо. Естественно на 13 R колёсах.

Прицеп сст 08
Прицеп сст 08
Прицеп сст 08 вид с боку.
Прицеп сст 08 вид с боку.

Что мне понравилось в этом прицепе это дышло, посмотрите какое оно. Думаю что нагрузки держать будет хорошо.

Ещё понравились задние фонари фристом.

Вот такие фонари стоят на сст.
Вот такие фонари стоят на сст.

Так же есть задние упоры - ручки для опрокидывания прицепа.

В целом прицеп отличный.

Облазил вдоль и поперёк, я его поднял и посмотрел с низу. Для меня ещё было важно сколько у прицепа поперечен на всю длинну пола.

Вид снизу.
Вид снизу.

Как можно видеть у данного прицепа три поперечены. В общем чем их больше тем лучше. Так же можно видеть что ось - балка круглая хорошо или нет я не знаю такого плана ось я не использовал.

Задний бампер на болтовом соединении как и весь прицеп, и имеет быстро съёмный механизм для от соединения задних световых фонарей.

Всё хорошо видно.
Всё хорошо видно.
Стоимость этого прицепа на 2020 год была 54500 тр. Это в том виде в котором он стоит. Тоесть без дуг и тента. И естественно без подкатнова колеса.

Борта мне были не нужны а без них прицепы не продавались. Поэтому я изначально принял решение о их продаже.

Козалось бы вы скажите что можно купить прицеп платформу и делов.

Но как всегда есть но. Это заводские отверстия крепления бортов именно в эти отверстия будет прикручен модуль. Самому сверлить отверстия я бы не рискнул, мало ли какие законы будут в будущем. И всё накроется медным тазом. Именно поэтому я ищу прицеп с съёмными бортами. И в птс он должен прописан быть как

прицеп к легковым автомобилям и ни как иначе.

И так, всё пояснил и иду смотреть второй вариант, это прицеп старт А 3015.

Старт А3015
Старт А3015

Комплектация та же без опорного колеса и тента с дугами.

Он имеет подножки возле крыла но как по мне они слабоваты. Наступить не решился.

Подножки прицепа старт А 3015
Подножки прицепа старт А 3015

Имеется множество различных фонариков со всех сторон. Стоит на плавающей алко рессорах. И также всё на болтовом соединение. Задний бампер тоже на быстро съёмной системе снятия фонарей.

А вот сами борта мне не внушили ни какого доверия , посмотрел как похабно собран это прицеп и просто перестал смотреть его дальше.

Нет ни какой геометрии по стыкам бортов.
Нет ни какой геометрии по стыкам бортов.

Хотя этот прицеп имеет уже четыре поперечены а не три как предыдущий.

Четыре поперечены уже отлично. Старт А 3015.
Четыре поперечены уже отлично. Старт А 3015.

Но и это не спасло от того что бы отказаться от покупки данной модели.

Не сомневаюсь что он хороший для других целей и использованию его по хозяйству. Но не в моем случае.

Цена этого прицепа 52500тр. Без дуг и тента, подкатное колесо не входит в стоимость тоже. Это на 2020 год.

Посмотрев рынок понял что борта с этих прицепов я хорошо не продам. Максимум тысяч пять и то сомневался.

В интернете наткнулся на прицепы кремень 31. И обратил внимание что при самовывозе скидка 10%

Присмотрел сразу двухосный прицеп размером 3.0 на 1.5 м на алко рессорах.

Вот его цена в салоне, кремень 31 двухосный
Вот его цена в салоне, кремень 31 двухосный

Цена указана при самовывозе. При разговоре с дилером мне сказали что их мало и нужно заказывать. На продажу стоит два и один уже купил человек а второй не собран. Мне предложили внести тысячу рублей предоплату сегодня и забрать его на следующий день. Что я и сделал. Мне выставили счёт за данный прицеп

Цена прицепа на 2020 год.
Цена прицепа на 2020 год.

В общем собрался и отправился за прицепом. По приезду он был уже собран и готов к транспортировке.

Двухосный прицеп кремень 31 3.0 на 1.5 м
Двухосный прицеп кремень 31 3.0 на 1.5 м

Я осмотрел его весь, мне прицеп очень понравился не смотря на недостатки. Борта толщиной 1,5 мм собран не плохо. В комплекте шло опорное колесо что в других осмотреных мною прицепах не было. Нужно докупать отдельно и это ещё 2,5 тр к сумме прицепа.

Хочется особо отметить, что борта у данной модели прицепа сдвоеные, что не позволяет их раздувать при сыпучих грузах.

Зацепил свой новый прицеп и отправился домой. Как видите тягач самый обычный, путь предстоит почти тысячу км. За одно и тест драйв прицеп пройдёт.

Сцепка собрана и готова к путешествию.
Сцепка собрана и готова к путешествию.

В общем пригнал прицеп домой, и поставил на учёт.

Осмотр в ГИБДД. Прицеп кремень 31.
Осмотр в ГИБДД. Прицеп кремень 31.

Вся процедура заняла порядка часа. Получил номер и всё готово. Оформление обошлось в 1.800 тр.

Снял борта и выставил на авито за 10.500 р.

Боковые четыре борта.
Боковые четыре борта.
Задний и передний борт с фанерой.
Задний и передний борт с фанерой.

Через два дня они были проданы в г Грозный. Упаковал и отправил новому владельцу.

Таким образом этот прицеп мне обошёлся в 52.000 р. Это дешевле чем любой предыдущий вариант.

На него уже установлен жилой - грузовой модуль

Цель достигнута. Прицеп кремень 31 с жилым модулем.
Цель достигнута. Прицеп кремень 31 с жилым модулем.

Самое главное он прикручен в заводские отверстия крепления бортов. И в птс прописан как положено, прицеп к легковым автомобилям.

В этой статье я показал как я искал прицеп цена качество и что не нужно хватать то что есть рядом. Всегда можно поискать и определиться с выбором.

За год цены очень сильно изменились и не в лучшую сторону для покупателей.

На момент публикации данного материала такой двухосный прицеп кремень 31 стоит уже более 100тр и уже тоже без опорного колеса.

А по подробнее узнать про прицеп кремень 31 можно посмотрев мои видео с ним, от покупки до установки на него модуля.

Так-же хотелось бы узнать как вы выбираете или уже выбрали прицеп для своих задач.

#выбор прицепа #жилой модуль #прицепы #покупка #автодом

Авто
5,66 млн интересуются