995 подписчиков

Без навязанных услуг и назойливых менеджеров: рассказываю про онлайн-рассрочку от VK Pay, у которой нет процентов

Привет! Меня зовут Андрей, мне 27 лет, и я работаю дизайнером в рекламном агентстве в Москве. Трудимся на удалёнке, так что никаких лишних разъездов и заморочек. Проснулся, включил ноутбук, погнал работать. Вот только недавно мой привычный распорядок нарушила совершенно неожиданная поломка макбука. Ему было уже 5 лет, но он держался молодцом и никогда проблем с ним не возникало, а тут такое.

Привет! Меня зовут Андрей, мне 27 лет, и я работаю дизайнером в рекламном агентстве в Москве. Трудимся на удалёнке, так что никаких лишних разъездов и заморочек.

Побежал в сервисный центр — там сказали, что неделю будут только изучать поломку, да и гарантий никаких нет. Мол, скорее всего, либо не починят вообще, либо ремонт будет очень дорогим. Настроение испортилось вмиг, потому что работать с телефона я не могу, я же дизайнер. Одалживать у знакомых ноутбук — не вариант, так как он нужен мне на каждый день, да и надо скачивать кучу программ. А эпоха интернет-кафе прошла, да и «железо» в них ну такое.

Денег на карте было мало: на новый макбук бы хватило, но тогда было бы совсем нечем платить за квартиру и еду. И, как назло, недавно сделал дорогую покупку, так что никакой заначки не осталось. В итоге решил взять рассрочку, но с ней всё тоже не так просто. Рассказываю, как намучился, прежде чем нашёл адекватное решение.

Как я искал нормальную рассрочку

Сразу из сервисного центра я рванул в крупный магазин техники: выбрал нужную модель и уточнил у менеджера, как мне оформить рассрочку. Оказалось, что нужно заполнить единую анкету, потом её разошлют по банкам, а я должен на месте ждать одобрения. Решил попробовать, но процесс очень затянулся: пока ждал «ок» от банка, успел пообедать в кафе и практически уйти домой.

Потом мне сообщили, что один из банков дал одобрение. Только не тот, который я хотел, а менее известный и мутный. Когда посмотрел договор, оказалось, что туда сразу засунули страховку и гарантию, так что проценты были приличные.

Привет! Меня зовут Андрей, мне 27 лет, и я работаю дизайнером в рекламном агентстве в Москве. Трудимся на удалёнке, так что никаких лишних разъездов и заморочек.-2

Я парень подкованный и сказал, чтобы они убрали всё лишнее — это абсолютно законная просьба. В итоге менеджер стал спорить и кричать, что без этого оформить невозможно. Я поскандалил с ним минут 10 и ушёл, потому что нервы дороже. Очевидно, у них с этой страховки премия идёт.

Когда пришёл домой, начал листать ленту ВКонтакте с телефона, чтобы как-то взбодриться, и увидел рекламу сервиса VK Pay. Обычно пропускаю подобное мимо, но здесь зацепился взгляд и решил кликнуть. Именно эта тема и позволила мне купить ноутбук в рассрочку без процентов.

Что вообще такое VK Pay и что там по рассрочке

Это финансовый сервис внутри ВКонтакте. Их основной продукт — виртуальная карта. С неё можно платить за любые покупки и получать кешбэк от 2 до 5%, а потом списывать накопленные баллы у партнёров. Это AliExpress, kari, Связной, Технопарк, GeekBrains и много других компаний. Оформляется карта онлайн за одну минуту, нужно просто кликнуть на пару кнопок.

Привет! Меня зовут Андрей, мне 27 лет, и я работаю дизайнером в рекламном агентстве в Москве. Трудимся на удалёнке, так что никаких лишних разъездов и заморочек.-3

Но моё внимание привлекла рассрочка. Главная фишка в том, что её можно оформить на суперкороткий срок в 4 месяца, а ещё она вообще без процентов. То есть не нужно влезать в долгий кредит, можно всё быстро с зарплаты отдать. Никаких дополнительных условий для получения ставки в 0% соблюдать не надо: нет ни страховки, ни мелкого шрифта, ни неадекватных менеджеров, так как всё онлайн.

Привет! Меня зовут Андрей, мне 27 лет, и я работаю дизайнером в рекламном агентстве в Москве. Трудимся на удалёнке, так что никаких лишних разъездов и заморочек.-4

В общем, я зашёл на сайты магазинов-партнёров VK Pay — на тот момент лучшая цена на интересующую меня модель была в Связном. Apple MacBook Air 13 стоил всего 89 900 рублей. Его я и решил купить.

Прямо из приложения перешел на сайт и выбрал нужный способ оплаты
Прямо из приложения перешел на сайт и выбрал нужный способ оплаты

Заполнил в приложении ВКонтакте стандартную анкету с информацией о паспорте, месте работы и адресе. Ушло на это минут 5–10 максимум. А потом мне очень быстро пришло одобрение. Я получил лимит даже больше, чем ожидал: 100 000 рублей. Сейчас пользуюсь ноутбуком, вношу платежи в срок и не знаю горя.

Какие ещё плюсы могу отметить

Выбрал комфортный график платежей. Я отдаю долг четырьмя равными частями, так как оформил на 4 месяца. Но вообще в VK Pay можно и на более долгий срок взять — аж до 14 месяцев. Просто лично мне удобнее быстро вернуть деньги. В месяц закидываю около 22 500 рублей, для меня это комфортная и посильная сумма.

Когда оформлял, мне показали подобный график: точная сумма платежей и график внесения
Когда оформлял, мне показали подобный график: точная сумма платежей и график внесения

Оформил всё быстро и удалённо. На попытку оформить рассрочку в магазине я потратил кучу времени, а здесь процесс занял максимум полчаса. Выбрал нужный товар, заполнил анкету, получил деньги. Что ещё удобно, здесь дают в рассрочку не конкретный товар, а выделяют лимит. Например, у меня он 100 000, в рамках этой суммы покупаю что хочу. Максимум могут дать 300 000 рублей.

Много магазинов-партнёров. Например, мне нужен был ноутбук, так что я изучил предложения Технопарка и Связного. Но у них не только эти магазины, а десятки разных с любыми товарами. Есть даже одежда, еда, игры, образовательные курсы, товары для дома и много чего ещё.

VK Pay — отличная альтернатива обычной рассрочке: никаких переплат, онлайн-оформление, удобный срок выплаты в 4 месяца. Если вам тоже срочно нужно сделать какую-то покупку, рекомендую перейти на сайт и узнать, какой лимит вам готовы дать. Я уже почти выплатил деньги за ноутбук, комфортно на нём работаю и не знаю горя.

ООО "ВК ПЭЙ"