В этом году я перешла в премиум сегмент в фотографии и вопрос сбора трафика встал очень жестко.
Аудитория инстаграм полностью выгорела, свадебный сезон еще не скоро, впереди новый год. Что делать? Как увеличить объём продаж реализовать все места на сьемки?
Мне нужна новая аудитория! Мне нужны новые люди, желательно что бы при этом они могли сразу попасть на мою страницу с портфолио.
В качестве площадки для рассылки я выбрала соц.сеть ВК, там собрана максимальное количество открытой информации о пользователе.
Когда-то давно я добавила себе 1400 друзей, большинство из которых мне незнакомы, но ,как мне казалось, входят в мою ЦА.
Мой кейс:
1) Закрепленный пост о фотопроекте с подробной информацией и фотографиями;
2) Далее по уведомлениям отслеживала, у кого день рождение.
3) Отправка рассылки такого содержания:
"Привет, Имя! С днём рождения! Перехожу к пожеланиям. В этой жизни нам чаще всего приходится делать то, что надо, а не то, что хочешь. Редко эти вещи совпадают... Так вот, хочу пожелать тебе, чтобы жизнь заставляла тебя делать то, что хочется! Ещё раз, с днём рождения!
Ты уже знаешь, что каждый год я провожу классный фотопроект с КОРГИ на новогодней ярмарке. В этом году он пройдет 19 и 26 декабря.
В ТВОЙ ДЕНЬ я дарю тебе скидку 500 руб. на этот фотопроект.
Цена 30 минутной фотосессии для тебя будет составлять 2200 руб, вместо 2800 руб. Готовые фото уже через 5 дней!
Хочешь воспользоваться скидкой? Пиши «+» и я вышлю примеры фотографий прошлого года и свободные окошки."
4) Ответ. Прямая продажа.
О работе кейса:
За 2 месяца я отправила 70 сообщений. Негативный отклик - 0 сообщений. Банов не было, так как я шла очень медленно и отправляла 3-4 заявки в день, по факту ДР.
Чаще всего я попадала на ХОЛОДНУЮ АУДИТОРИЮ, она очень плохо реагировала и чаще всего не входила в мою ЦА.
Лояльность аудитории понималась, люди искренне принимали поздравления, но все шло очень медленно, а фотопроект приближался.
Результаты:
За 2 месяца:
1) Проведено 5 консультаций;
2) Продажа 1;
3) Возврат 1.
То есть я продала одну сьемку и через неделю я вернула эти деньги, так как клиент сослался на болезнь. Что для фотографа является просто АВРАЛОМ.
Выводы:
1) Нужно время, мноооого времени. Каждый день на отправку сообщений вручную мне требовалось 30 минут;
2) Люди не понимают, что ты делаешь рассылку. Такой способ позволяет делать ее максимально экологично и не получать негативный отклик.
3) Обратной связи мало, лояльность растет, но очень медленно.
4) Возможно стоило сделать более актуальный, более вкусный проект, который привлечёт больше клиентов. Хотя клиенты были настолько разные, что угадать их делания было очень сложно.
5) Результат для меня оказался ярко отрицательным, так как последнее что мне хотелось бы делать это ВОЗВРАТ.