Найти в Дзене
Life

В России вырос спрос на вещи бренда Gucci после фильма Ридли Скотта

Итальянский бренд Gucci оказался на пике популярности в России благодаря выходу фильма режиссёра Ридли Скотта "Дом Gucci". С 3 по 6 декабря поисковые запросы с названием этой торговой марки на сайтах "Юла" и "Объявления ВКонтакте" увеличились на 60% по сравнению с прошлой неделей.

Больше всего россияне интересуются покупкой книги "Во имя Гуччи. Мемуары дочери", автором которой стала дочь Альдо Гуччи — Патриция. По данным аналитиков, спрос на книгу вырос на 240%. На втором месте — интерес к обуви известной итальянской марки. Запросы в поисковиках на неё увеличились в два раза. Кроме того, россияне охотно покупают парфюмерию, сумки и одежду бренда Gucci.

Напомним, кинолента Ридли Скотта "Дом Gucci" вышла в мировой прокат 9 ноября, в России — 2 декабря. В основе сюжета — убийство Маурицио Гуччи, которое заказала его экс-супруга. В фильме задействованы певица Леди Гага, Адам Драйвер, Сальма Хайек, Аль Пачино, Джереми Айронс и Джаред Лето.

Больше крутых новостей — на сайте Life.ru.