Важная информация для наших партнеров и пользователей!
В соответствии с внесенными изменениями в Федеральный закон РФ «О связи», с 1 июня 2021 года все пользователи мобильных телефонов должны свои номера подтвердить на портале Госуслуг, иначе номера могут быть заблокированы.
Поэтому компания «Безлимит» должна провести проверку достоверности данных, представленных клиентами. Для этого нет необходимости идти в офис, можно воспользоваться своим аккаунтом на Госуслугах.
Для удобства, предоставление своих данных в «Безлимит», как новым, так и уже активным клиентам, можно сделать несколькими способами:
1. Обратившись по номеру телефона в центр поддержки клиентов: +7495 966 99 99.
2. Представив фотографию на странице верификации сайта «Безлимит».
3. Посредством электронной почты info@bezlimit.ru
4. Через чаты в Whatsapp, Telegram или Viber, по следующим номерам: +7962966 9999, +7903 966 9999.
После того, как паспортные данные будут представлены в «Безлимит», на портал Госуслуг будет автоматически направлен запрос, чтобы зарегистрировать номер телефона.
Вам нужно будет дождаться запроса на активацию вашей сим-карты в разделе «уведомления», которая будет направлена оператором связи. Проверив, что ваши паспортные данные совпадают, нажмите на «подтвердить». После чего, спустя некоторое время, в личный кабинет Госуслуг придет подтверждении об активации вашего номера телефона.
В случае, если на портале придет уведомление, что номер не был подтвержден, то нужно будет перепроверить свои паспортные данные у оператора «Безлимит».
При ситуации, если учетная запись на портале Госуслуг вами еще не была создана, требуется пройти регистрацию на портале. Более подробно об этом, вы можете ознакомиться на нашем сайте, в этом разделе.