Обычно я пишу про достопримечательности и события, случившиеся в прошлом. Но очень уж понравилась мне эта история, так что не могу не поделиться ею с теми, кто читает канал "Прага. Город, который я люблю".
Что произошло-то?
У чешского телевидения есть онлайн-сервис iVysílání, на котором доступно шоу для женщин "Одна дома" - по-чешски оно называется Sama Doma. И вот кому-то пришло в голову изменить визуальный стиль передачи, а заодно поменять логотип.
Старая версия логотипа была вертикальной, где одно слово располагалось над другим, и название легко читалось.
В обновлении дизайнеры изменили ориентацию лого на горизонтальную. И для того, чтобы понять, что у них получилось, вовсе не обязательно владеть чешским. Тут все говорит само за себя.
Пользователи социальных сетей не оставили этого без внимания. «Наконец-то мы дождались значительной инновации и попытки привлечь новую аудиторию», - написал один из комментаторов.
«Представляю, как «Садо-маму» смотрит отец в декретном отпуске», - говорится в другом сообщении.
Ну а некоторые предложили свои варианты заставки. По-моему, неплохо получилось. В тему. Полное соответствие между названием и визуальным стилем.
Чешское телевидение отреагировало быстро и с юмором. "При переносе логотипа на новый сайт произошла ошибка, теперь она исправлена и название можно прочитать только одним однозначным способом", - заявил представитель канала - "Хотя, судя по реакции в соцсетях, у программы «Садо-мама» было бы много поклонников".
Правда, многие подозревают, что никакой ошибки не было, а история с "Садо-Мамой" придумана целенаправленно, чтобы "завирусить" шоу и привлечь к нему больше внимания. В пользу этой версии говорит то, что незадолго до появления специфического лого типа Чешское телевидение официально зарегистрировало домен sadomama.cz.
Как бы то ни было, получилось забавно. Особенно если учесть, что в Чехии действительно снимается огромное количество фильмов для взрослых, и в Праге находятся представительства многих крупных компаний. создающих контент категории 18+.