Найти тему
27,9K подписчиков

Зодиак в Instagram. Что могут рассказать Ваши фото?

Сидите дома, выйти особо не удается, хотя погода хорошая. Вы постоянно просматриваете фото из отпуска, и возвращаетесь назад в Instagram до тех времен, когда не было большого количества фотографий актрис без макияжа и в мастерках. Стоп! Посмотрите еще раз. Фотографии, которые мы кидаем в сеть, характеризуют наш знак зодиака. Сегодня мы узнаем, что могут рассказать Ваши фото. И что вы найдете в Инстаграме Скорпиона или Рыбы.

Сидите дома, выйти особо не удается, хотя погода хорошая.

Что можно рассказать по Вашим фото?

Я - это я, потому что я есть и живу. Жизненный девиз ОВНА проявляется на фотографиях в различных публикациях. Я заработал диплом, женщину/мужчину!!! Я стал президентом! Смотрите на меня! Я номер один! Самореклама - это его любимая фотография.

Жизнь-это блаженство! Именно так считает ТЕЛЕЦ, поэтому на фотографиях показывает, как красиво выглядит паэлья со спаржей и креветками или туника Miu Miu из матового шелка. Он также любит хвастаться розами из своего сада. Его фотографии показывают радости жизни и роскошь.

Чтобы ни происходило! Находящиеся в вечном движении БЛИЗНЕЦЫ делают съемку в полете: во время поездки, на вечеринке. И обязательно с показа мод, и обязательно с знаменитостью. Случается так, что их фотографии показывают одежду,за которой все охотились на очередной распродаже. Как правило, фирменную, или, по крайней мере, самую модную.

Я постоянно вижу, как РАК смотрит в прошлое и ностальгирует. Фотография в сепии, изображающие деда, офицера или всю семью на очередном дне рождения - это его стиль. Скорее всего он растроган, когда их смотрит, а у него их целая коллекция.

Я! Именно такой девиз у ЛЬВА, который является непревзойденным мастером фотографии, которую все называют селфи. На них появляется он во всей своей красе. Уверен в себе и улыбается. Ничего не скажешь! А под фото какая-нибудь остроумная подпись.

В жизни важен порядок. Именно так считает ДЕВА. Ее фотографии возвышенные и аккуратно обрезанные. Они часто озадачены глобальными вопросами: экологии, здорового питания, брошенных животных. Обрамляют их цитатами классиков. Она слишком скромная, так что на фотографиях сама редко показывается.

Они всегда в паре. Ведь ВЕСЫ ненавидят одиночество. Вторая половина им нужна, как кислород, поэтому на фотографиях они часто обнимают кого-то. Охотнее всего фотографируются на вернисаже модного художника. Это эстет, который на фото покажет вам, что его салон оформлен со вкусом в скандинавском стиле.

"Я не доверяю людям" – это одержимость СКОРПИОНА. Именно поэтому вы не увидите его на фото просто так, только каким-то образом скрытый подтекст. Темная венецианская маска? Да! Или скроется за деревом, потому что общаться с природой любит. Или вдруг покажется в черном костюме.

Жизнь - это испытания! У СТРЕЛЬЦА в голове неординарные приключения и дурачества. На фотографиях он изображен в виде индейского шамана, всегда широко улыбается. Либо, наоборот, смеется до упаду на дикой вечеринке где-то на конце света.

Я соблюдаю правила - это девиз КОЗЕРОГА. Его картинки источают серьезность и атмосферу работы. Вы можете видеть его в кабинете на фоне стены с дипломами. Престижно и достойно на них представлен именно этот знак зодиака. Он такой занятой, что у него не слишком много фотографий.

Я другой, не такой, как все. Оригинальность является осью жизни ВОДОЛЕЯ, так что его фото тоже необычные. В нелепой шапке или безумных очках. Охотно стоял бы на голове, отрицал любые тенденции. Всегда в духе авангарда!

Жизнь имеет духовное начало – это восприятие РЫБЫ. Их фотографии окутывает туман, на них видна аура и неземные символы. Фотографии романтические, загадочные, иногда приторные. На них часто шумит море, и где-то замахивается хвостом русалка...