А мы, запасшись нарезанной колбасой, отправляемся на прогулку.
Пока мы не подошли, котики реагируют почти равнодушно, только отслеживают, так на всякий случай, куда и зачем движемся и не помешаем ли наслаждаться изменчивым зимним теплом короткого дня.
Вообще зимой коты выглядят получше, чем летом, и тому есть несколько причин. Жара уходит, и традиционно после осенней линьки котики обзаводятся зимней шёрсткой погуще. Да и по возможности, а возможности такие летом были, звери стараются нагулять к зиме запасец жира. Но и учитывая это всё, мы видим, что в целом коты не истощены, не голодают, и это нас, конечно же, радует.
Но не голодать - одно, а кушать каждый день и вволю - несколько другое.
Так что, суета, толкание, требовательный стереофонический мяв и вот Рыжий решает, что нужны дополнительные усилия. Как там, в стихах Пушкина - "и вдруг прыжок, и вдруг - летит"...
(я чуть пакет с колбасой не выронила)))
К моему сожалению, яркий полдень даёт резкие тени, но зато Рыжий был совершенно неутомим, и мне оставалось, перепоручив раздачу гостинцев Ксюше, нажимать, щелкать, целиться. Надеясь, что в итоге будет из чего выбрать.
Классическое спортивное фото. Сколько мужественности, какой замах! И - группа поддержки, следит явно за мячом, простите, за летящим куском вкусной колбаски.
Кстати, топтались котики на рекламной надписи ДОМАШНЯЯ КУХНЯ, очень по делу))
Уловив угощение, Рыжий, конечно, отвлекался на пару секунд, не больше, чтобы его проглотить, а более спокойные котики занимали его место.
Кстати, в итоге колбаски летун получал не больше, чем остальные, и даже не потому что мы старались никого не обидеть. Просто прыжки и суета отнимают и силы и время, и те, кто почти спокойно ждал рядом, ловили кусочки и без всяких прыжков)
Серенькой милашке не пришлось летать, ну как не угостить такую трогательную красавицу. А вот правильно словить прицельно брошенный кусочек - нужна тренировка.
На этом кадре даже виден кусок летающей еды...
После обеда сама Бастет велит устроиться на солнышке, которое буквально через пару часов закатится, и контрастно-яркий день превратится в зябкие серые сумерки.
И надеяться - вместе с нами - завтра снова будет солнце, и будет еда...