Всегда стоит помнить простое правило – если у вас было отличное выступление, но ужасная продажа, то шансов, что участники выступления станут вашими клиентами, очень малы.
Чтобы избежать такой ситуации, необходимо руководствоваться принципами создания оффера ⬇️
1️⃣ Ваше предложение основано на потребностях целевой аудитории
Одна из самых грубых ошибок, которую вы можете совершить при создании вашего предложения – это делать его без оглядки на нужды вашей публики.
2️⃣ В вашем предложении нет ничего лишнего
Я часто наблюдал картину, когда в продаваемом продукте много ненужных блоков и подарков, которые вместо увеличения ценности предложения лишь создают дополнительный объем на слайдах презентации. А человек, видя цену, понимает, что большая часть материалов ему просто-напросто не нужна, и естественно, что у него появится возражение: «Это дорого».
3️⃣ Полученная ценность от обладания продуктом превышает его цену
Представьте себе картину весов, где на одной стороне ценность, которую получит человек от обладания вашим продуктом, а на другой цена. Наша задача создать ситуацию, когда при рассказе о продукте мы кладем на чашу весов только значимые для аудитории слова. И все больше увеличиваем ценность нашего продукта 🚀
Сегодня я рассказал о некоторых принципах создания оффера.
А какими правилами пользуетесь вы при создании оффера? Давайте делиться в комментариях 😉