Найти тему

Инвестиции в бренд с мировым именем: встречаем Новый год правильно

На носу Новый 2022-ой год, пора выходить на мировой уровень… и входить в число владельцев апартаментов под известным брендом Mercure с доходностью от 43 500 рублей в месяц или от 522 000 рублей в год! Как это сделать? Рассказываем в этом материале.

Апартаменты – золотая жила для инвесторов. А уже тем более если речь идёт о зарекомендовавшем себя гостиничном бренде мирового уровня. Например, такого, как Mercure 4*, который впервые стал доступен к приобретению частным инвесторам из России – в составе комплекса апарт-отелей VALO, который реализуется в Санкт-Петербурге.

В чём выгода от вложений в популярный гостиничный бренд?

Бренды предоставляют множество преимуществ. Гостиничные бренды всегда устанавливают стандарты. Они должны быть единообразными не только для отделки и оснащения номеров, но и всех операций. Это необходимо, чтобы гости были уверены в том, что они получат уровень обслуживания и удобств, которых они желают и ожидают, где бы они ни находились. В VALO Mercure 4* гостиничный сервис полностью соответствует стандартам международного гостиничного оператора Accor Hotels, что выгодно отличает его от несетевых отелей.

Наряду со стандартами бренды предоставляют руководства по эксплуатации, которые призваны обеспечить подход к эксплуатации объекта «под ключ». Это предназначено для уменьшения количества ошибок и обеспечения того, чтобы объект действительно эксплуатировался в соответствии со стандартами бренда.

-2

Что ещё очень важно отметить: бренды предоставляют услуги, которые увеличивают посещаемость каждого отеля, например системы бронирования, веб-сайты, бренд-маркетинг, программы лояльности и контроль качества.

Так, апарт-отель VALO Mercure 4* подключён к глобальной системе бронирования сети Accor Hotels. Система носит название TARS или The AccorHotels Reservation System. Состоит она из огромного числа международных каналов бронирования и дистрибуции, включая B2B-сегмент. Это, например:

  • 900 агентов по продажам, работающих в 10 кол-центрах на 18 языках.
  • мультибрендовый сайт Accorhotels.com, на который вместе с новой программой лояльности приходится 25-30% бронирований.
  • 16 сайтов брендов, включая Mercure.
  • 1 мобильное приложение с 35 точками продаж по разным странам.
  • более 110 онлайн-турагентств, напрямую подключенных к системе TARS и имеющих доступ к информации о свободных номерах и актуальных предложениях.
  • единый и мощный сервис бронирования, продающий номера через многочисленные прямые и непрямые каналы продаж, обрабатывающий бронирования по телефону, через веб-сайты, мобильные приложения.

Кроме этого, доступ к TARS есть у крупных компаний по организации поездок. Таким образом они могут в режиме реального времени получать информацию о свободных номерах и предложениях для их корпоративных и индивидуальных клиентов.

-3

Маркетинг – ещё один серьезный элемент поддержки. Отели без торговой марки, как классические, так и в сегменте апартаментов, уязвимы для маркетинговых программ более крупных брендовых операторов. Имея больший маркетинговый бюджет и колоссальную экспертизу, брендовый отель может куда более эффективно конкурировать с неизвестным локальным отелем.

Таким образом, правильный бренд может стать решающим фактором успеха апарт-отеля.

Чтобы убедиться в преимуществах таких инвестиций на практике, предлагаем рассмотреть сам бренд, затем апарт-отель VALO Mercure 4* и сам комплекс апарт-отелей VALO в Санкт-Петербурге, на базе которого он реализуется.

В чем специфика бренда Mercure?

Mercure – известный игрок на рынке гостиничной недвижимости, который имеет высочайшую узнаваемость. Входит бренд в гостиничную сеть AccorHotels. В нее входит 5,100 отелей, 748,000 номеров и 300 000 сотрудников в 110 странах. Каждый день AccorHotels открывает 1 новый отель.

Вот ещё несколько убедительных цифр о самом бренде Mercure:

  • 882 работающие гостиницы, включая и апарт-отели.
  • 116,3 тысяч номеров;
  • 62 страны присутствия.
  • 194 отелей в процессе строительства или отделки.
  • узнаваемость бренда среди целевой аудитории, то есть путешественников, достигает 40-60% в 10 странах.
  • в среднем в течение года отели загружены на 70%, отели сети Mercure в России — на 75%.
  • 24€ – ценовая надбавка на бренд: это та сумма, которую потребители готовы платить за проживание в отеле Mercure в сравнении с гостиницей с аналогичными параметрами, но без торговой марки.
  • сайт MERCURE.COM доступен на 11 языках, ежегодно там насчитывается 13 млн просмотров страниц, это говорит о том, что в онлайне к бренду приковано не менее значительное внимание.

Цель бренда Mercure на данный момент состоит в том, чтобы поддерживать текущий уровень осведомленности на ключевых рынках, а также сохранять ценовую надбавку, которая является одной из самых высоких в данном сегменте.

Задумка Mercure в том, чтобы выстраивать позиционирование бренда с учетом местных особенностей, создавать эмоциональную связь людей с брендом и таким образом получать доход.

Согласно независимым исследованиям, Mercure имеет положительный имидж «современного», создающего «ощущение высокого статуса» и движимого «искренне приятным персоналом» отеля.

-4

Ценности бренда Mercure

1. Отели Mercure черпают вдохновение в тех местах, в которых он размещается, поэтому они отличаются индивидуальностью мест, где мы живем. Дизайн отелей всегда основан на аутентичных ценностях, элегантности и местной культуре.

2. Mercure сочетает в себе силу международной сети Accor Hotels, в которую он входит, с качеством и теплотой уникальных отелей – иногда очень разных, базирующихся на специфике их локации и управляемых энтузиастами отельеров.

3. Отели Mercure всегда создают инфраструктуру для социального взаимодействия и поддерживают динамику в течение всего дня с местами, где можно поесть, выпить, пообщаться или поработать.

А теперь давайте детальнее разберем VALO Mercure 4*.

-5

Как устроен петербургский апарт-отель VALO Mercure 4*?

Первый петербургский отель Mercure будет сдан в 2022 году. Состоит он из двух типов юнитов:

  • это 160 классических гостиничных номеров, недоступных для частных инвесторов;
  • и 320 апартаментов, выведенных в продажу под маркой апарт-отеля Mercure Residence. В сети AccorHotels есть подобные проекты, которые уже зарекомендовали себя.

VALO Mercure 4* строго соответствует всем ценностям бренда. Очень большое внимание в нем уделяется зонам для социального взаимодействия. Так, номера апарт-отеля VALO Mercure 4* располагают собственной инфраструктурой в соответствии с требованиями Accor Hotels: свое просторное лобби и лобби-бар, большой двухэтажный ресторан, тренажерный зал со SPA-зоной и конференц-центр с современным мультимедийным оборудованием.

Кроме того, гостям апарт-отеля Mercure будет доступна и вся остальная инфраструктура города апарт-отелей. Это, например, ресторан PALMA с европейской и азиатской кухней, а также караоке-залом. Несколько разнообразных кафе, кофеен и кондитерских на территории комплекса. Кроме того, это фитнес-клуб известного бренда Fitness House Premier с бассейном и SPA, салон красоты LEVEL_UP, магазины, коворкинг и конференц-центр VALO. Наконец, это и общественное пространство под открытым небом.

А что из себя представляет комплекс апарт-отелей VALO?

Город апарт-отелей VALO находится в современном деловом районе с хорошо развитой транспортной, социальной и коммерческой инфраструктурой, напротив станции метро «Бухарестская». Всего 15 минут до центра на такси, 20-25 минут — до аэропорта Пулково и всех железнодорожных вокзалов. Прямо напротив комплекса находится парк и торговый центр со всем необходимым для приятного шоппинга и отдыха.

-7

Проект VALO – это воплощение мульти форматности: первый корпус под маркой VALO Hotel City открылся 1 марта 2020 – перед самым пиком пандемии. С этого времени и до середины текущего года более 313 тысяч гостей забронировали почти 247 тысяч ночей. И это в период антиковидных ограничений! Ещё 4 корпуса, которые будут сданы в сентябре 2022 года, имеют очень разные концепции. В их число входит и VALO Mercure 4* (он располагается в корпусе 2).

И да, VALO – это тоже бренд, пока еще не мирового, но российского уровня. Осенью этого года комплекс апарт-отелей VALO удостоили звания «Лучший апарт-отель России» на национальном конкурсе в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO-2021.

Не упустите шанс стать владельцем апартаментов под известнейшим брендом Mercure! Познакомиться с проектом подробнее можно по ссылке: https://valoapart.ru/mercure/

*Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Застройщик – ООО «ГАЛС». Все документы об объекте – на сайте VALO.