"Яндекс.Такси" скупает все и всех. Проехаться подешевле совсем скоро вообще не получится, ведь все такси подмял под себя агрегатор поуспешнее. Правит и свой ценник ставит, даже Uber, настолько востребованный среди народа, не выдержал давления и сдался. Но в этой истории лучиком света стал китайский агрегатор Didi, который своим обещанием явиться на российский рынок, дарит надежду всем.
Кстати, Didi - это не новичок для рынка нашей страны, сервис и же доступен для жителей Казани, Краснодара, Уфы, Саратове и т.д. Удивительно, что пока ещё он не дошёл до Москвы, но насчёт этого между представителями компании и департаментом столицы ведутся переговоры.
Согласитесь, что о компании раньше мало кто знал. Но сейчас, когда они замахнулись на столицу, есть все шансы выйти на новый уровень. Хотя, представители Didi пока ситуацию комментируют неохотно, видимо боясь заранее озвучивать свои планы.
Главным конкурентом остаётся "Яндекс.Такси" и для того чтобы с ним бороться китайскому агрегатору нужны хорошие инвестиции. Кстати, несмотря на дороговизну поездок на уже "Яндекс.Go" большинство людей обращается именно к этой компании. "Ситимобил" идёт на втором месте.
Что нужно Didi для того чтобы хорошо закрепиться на рынке столицы? В первую очередь нужно чтобы поездка стоила дешевле, чем у того же "Яндекс.Go", во-вторых, водители должны получать хорошие зарплаты и приезжать вовремя.
Минус компании - то, что у них нет приложения. В Китае, кстати, они очень востребованы, но в России воспроизвести все не получается из-за отсутствия технической возможности.
Пока что у агрегатора есть опыт работы в регионах для столицы такого будет недостаточно, придётся адаптироваться. Нужна юридическая подпорка и для водителей и для автомобилистов. Водители должны быть все зарегистрированы, работать в серую точно не получится. Плюс для них необходимо предусмотреть стабильную зарплату, работать в Москве за бонусы и вознаграждения никто не будет. И конечно же автопарк с нормальным количеством авто - это то, что нужно.
Эксперт Ярослав Щербинин считает, что первое время Didi будут пользоваться демпингом. Китайские инвестиции на первое время обеспечат водителей хорошими доплатами, а пассажиров скидками.
Эксперты говорят, что это не предел. Цены на такси будут продолжать расти. Машин мало, зп водителей в среднем составляют 60 тысяч рублей в месяц.
Будущее покажет, как все будет. Didi говорит пока что только о своём желании зайти на Московский рынок, но точных сроков и случится ли это вообще, ответов на эти вопросы пока нет.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!