Мы вместе с вами варимся в одном котле, потому почти каждый блогер хочет в "сумке пачку в пачке" как поет Моргенштерн.
А для этого что нужно?
Правильно, продвигать свой аккаунт, продавать свои услуги, инфопродукты.
Не все могут сразу вложить денюжку. Поэтому сначала пользуемся бесплатными методами продвижения. Эконом-вариант - ВП.
Взаимный пиар - это реклама, рассказ одного блогера о другом в постах, сторис или в прямых эфирах.
Его цель - обмен аудиторией. Кто-то находит заказчиков.
Нельзя забывать, что ВП организуем только после того, как подготовим профиль. Будь у вас 10 подписчиков или 10 000, если аккаунт не готов - идея потерпит фиаско. Если конечно вы не снимались в Доме-2. Тут да, попрет.
Что нужно👇
Знать свою ЦА, где она сидит. Что её интересует, чем она живёт и дышит.
Упаковать профиль. Аватар, шапка профиля, заполненный хайлайтс, визуал, грамотные посты - без них никуда.
Текст для самого ВП.
Ищем для взаимного пиара партнёра. Это блогеры, которые имеют смежную аудиторию с вашей.
Например, я копирайтер. Я ищу для ВП таргетологов, дизайнеров, сторисмейкеров, сммщиков и т.д.
Партнеров можно искать в своих подписках, в поиске по ключевым словам, по хештегам.
Как только нашли, уточняем вовлечённость аудитории, охват (должны быть примерно одинаковые с вашей). Количество подписчиков здесь не особо важно.
Если не уточнять эти👆 моменты, идея с ВП может п̶р̶о̶л̶о̶м̶и̶т̶ь̶с̶я̶ провалиться, как мои весы после новогодних праздников ☹️
Схему проведения уточняете уже на месте. Сторис - обычно 2-3, не больше. Разговорные, с дублированием текстом, скрины, ссылки. Тезисы готовите заранее, по плану.
Я пользовалась этим методом - но особо не зашло. Наверно во всём виноват ретроградный Меркурий.
А как у вас обстоят дела с ВП? Пользовались этим методом продвижения? Или может предпочитаете другие