Найти тему
DS-ART

SMM и b2b-компании: подходят ли социальные сети для продвижения бизнеса?

Оглавление

В Instagram или Вконтакте легко представить магазин одежды, кофейню, салон красоты... Но как быть с b2b-компаниями?

Многие все еще сомневаются, нужно ли им «выходить» в соцсети. Как здесь искать свою целевую аудиторию? Как с ней работать? О чем писать? Как продвигать? На все эти вопросы мы сегодня ответим.

Продвижение B2B-компаний в социальных сетях – это, скажем честно, сложная задача. Но все вполне реальная. Главное – доверить дело профессиональной команде.

Прежде чем приступить работе, важно обозначить цели, создать стратегию и регулярно анализировать результаты.

Итак, почему B2B – это сложно:

Довольно узкая ЦА

Обычно в соцсети заходят, чтобы прочитать какие-то новости, пообщаться, развлечься и гораздо реже – решить профессиональные вопросы.

Кто нужен B2B-компаниям? Владельцы малого и среднего бизнеса, потенциальные работники, компании, которые ищут партнеров и тд. Согласитесь, найти их в соцсетях не так уж легко.

Контекстная реклама обычно подходит больше

Если компания хочет приобрести строительные материалы, то обычно для этого использует поисковые системы и пишет: «Купить строительные материалы в Москве», а не ищет аккаунт в Инстаграме, подписывается, лайкает, следит за обновлениями и тд.

Сложности с контентом

Не все b2b-компании готовы к тому, что придется создавать качественные фото и интересные сторис для аккаунтов в соцсетях. Поэтому делать хороший контент проблематично. На это придется потратить время, нервы и бюджет.

И не забывайте: другим важно, чтобы вы могли удовлетворить их потребности. Поэтому посты должны быть о том, что им интересно, а не о себе.

Таргет для B2B дороже, чем для B2C

Настраивать таргетированную рекламу для B2B обычно немного дороже, да и аудитория довольно узкая. К тому же здесь нет эмоциональных или импульсивных покупок. Решения принимаются обдумано и часто несколькими людьми.

-2

Почему же стоит «вывести» b2b-компании в соцсети?

Давайте теперь поговорим о главном – о результатах, которые можно получить:

  • Репутация компании

Многие клиенты привыкли изучать аккаунты, прежде чем выбрать подрядчика. Так можно лучше понять, что вы за компания, надежны ли вы и чем выделяетесь на фоне конкурентов.

Если у вас качественный контент в соцсетях, то можно подтвердить свою экспертность, знания, опыт (за счет кейсов и отзывов).

  • Повышение узнаваемости

Если вы хотите, чтобы о вас говорили ваши клиенты, нужно повышать узнаваемость. Для этого пишите о себе на всех площадках, в том числе и в социальных сетях. Привлекайте внимание полезным уникальным контентом, вступайте в обсуждения, отвечайте на комментарии, показывайте свои продукты. Все это поможет запомниться и выделиться.

  • Поиск сотрудников через соцсети

Если у вас хорошая репутация, то можно использовать соцсети и для поиска новых людей в компанию. Наверняка вы сможете заинтересовать хороших специалистов.

  • Увеличение количества переходов на сайт

С качественным контентом проще получить переходы на сайт. А это приведет (скорее всего) к увеличению продаж.

Конечно, продвигать B2B нелегко, но нет ничего невозможного. Поэтому желаем удачи!

Советуем прочитать:
1.
Мифы о контекстной рекламе, в которые нельзя верить в 2021 году

2. Почему важно отслеживать упоминания вашей компании в интернете?

3. Почему не подписываются в социальных сетях: 5 основных причин

Не забывайте подписываться, чтобы не пропустить новые статьи :)

#контекстная реклама #реклама в интернете #продвижение #реклама #marketing #b2b #компания #маркетинг в соцсетях #инстаграм #вконтакте