Найти тему
Кинолюбитель

Последствия (2019)

Оглавление

Рейтинг:

  • Кинопоиск - 6,6
  • IMDb - 6,4

Жанр: #драма #мелодрама #военный

История повествует о послевоенном Гамбурге, куда стекаются военные англичане, чтобы навести порядок в разрушенном городе. Лента демонстрирует упадок сил побеждённой страны, голод, беспорядки и восстания приверженцев нацизма. На фоне опасности оккупации картина позволяет оценить масштаб войны с точки зрения европейского общества, а привычное советское восприятие пока оставляем во славу победы.

-2

Романтическое введение следует вместе с Кирой Найтли, которая отражает собой весь негатив и понятие Германии, как гиены огненной. Джейсон Кларк здесь сменил стороны войны, в «Мозг Гиммлера зовется Гейдрихом» занимал сторону нацистов, а теперь жестокость со стороны победивших. Разносторонний молодой человек. Романтизм сталкивается с изменениями в поведении, чтобы постепенно очень качественно менять героиню Киры.

-3

Фильм делает акцент на доме и немецкой прислуге (бывшие хозяева), чтобы в сгусток этого общества поместить страдающую женщину. Восприятие окружения Кирой вполне логичные и брезгливость оправданы. Напряжение при просмотре возникает при логичном и очевидном вопросе. Муж – военный офицер, – который долго не видел жену, да сама женщина была одинока и без мужского внимания. Но режиссёр Джеймс Кент удивляет поведением супругов, рождая разные предположения, вплоть до увечий или болезни.

-4

На такой ноте постепенно развивается главная сюжетная линия. Соседство с немцами, которое обуславливается ненавистью англичан. Мы видим военные вылазки англичан, поиск шпионов, подавление митингов и опасного восстания. Всеми возможными аспектами ситуация прививает отторжение германского народа – кто бы они не были, причастны ли к фашистам или нет – это не играет роли с ужасом пленных в концлагерях. «Последствия» показывают не только привычные улыбки радости и счастья победивших, но и политически-захваченных немцев, от которых скрывали истинные методы войны.

-5

Разделяется отношение к немцам на два фронта: военные, старающиеся утихомирить восставших; Кира, живущая под одной крышей с немцами, всё также одинокая и страдающая. Что поменялось после встречи с мужем, если он, как временный мэр Гамбурга, холоден, закрыт? Война меняет людей, и по поведению Джейсона Кларка мы читаем это в глазах Киры. А тут как раз, словно бальзам для успокоения души одинокой женщины, тихий, мирный, побеждённый немец Александр Скарсгард.

-6

Фильм делает акцент на том, что герои потеряли, кого они лишились во время войны. Что впечатляет, так это равенство людей против смертоносной силы. Мирные немцы, страдающие англичане – в дуэте Найтли-Скарсгард отражается горечь и попытки обрести то, чего их лишила война. Вполне приятно и постепенно мы видим переосмысление героини, красиво вплетается романтика. Порывы страсти отлично отражают обратную сторону занятого, тучного и закрытого Кларка.

-7

Что впечатляет в этом любовной истории? Возможность уйти от войны, оставить разрушения, горе и злобу, чтобы снова жить и быть счастливыми. Для баланса драматизма авторы нагнетают обстановку с восстанием и тайным планам приверженцев фашизма, чтобы в третьем акте показать накал страстей как военных, так и любовных. Ключевой шарм, оставленный под самый финал, красиво и неожиданно разрешает обстановку, позволяя проявить чувства Джейсона Кларка, а зрителям получить ответ на счёт поведения мужа.

Данный проект отлично демонстрирует войну глазами женщины. Понимание «своих» и «чужих» сменяется на обычные потребности, заботу и внимание. Красивая история, очередной раз демонстрирующая главные ценности в жизни.

#кино #ДжеймсКент #Последствия #TheAftermath