Рейтинг:
- Кинопоиск - 6,6
- IMDb - 6,4
Жанр: #драма #мелодрама #военный
История повествует о послевоенном Гамбурге, куда стекаются военные англичане, чтобы навести порядок в разрушенном городе. Лента демонстрирует упадок сил побеждённой страны, голод, беспорядки и восстания приверженцев нацизма. На фоне опасности оккупации картина позволяет оценить масштаб войны с точки зрения европейского общества, а привычное советское восприятие пока оставляем во славу победы.
Романтическое введение следует вместе с Кирой Найтли, которая отражает собой весь негатив и понятие Германии, как гиены огненной. Джейсон Кларк здесь сменил стороны войны, в «Мозг Гиммлера зовется Гейдрихом» занимал сторону нацистов, а теперь жестокость со стороны победивших. Разносторонний молодой человек. Романтизм сталкивается с изменениями в поведении, чтобы постепенно очень качественно менять героиню Киры.
Фильм делает акцент на доме и немецкой прислуге (бывшие хозяева), чтобы в сгусток этого общества поместить страдающую женщину. Восприятие окружения Кирой вполне логичные и брезгливость оправданы. Напряжение при просмотре возникает при логичном и очевидном вопросе. Муж – военный офицер, – который долго не видел жену, да сама женщина была одинока и без мужского внимания. Но режиссёр Джеймс Кент удивляет поведением супругов, рождая разные предположения, вплоть до увечий или болезни.
На такой ноте постепенно развивается главная сюжетная линия. Соседство с немцами, которое обуславливается ненавистью англичан. Мы видим военные вылазки англичан, поиск шпионов, подавление митингов и опасного восстания. Всеми возможными аспектами ситуация прививает отторжение германского народа – кто бы они не были, причастны ли к фашистам или нет – это не играет роли с ужасом пленных в концлагерях. «Последствия» показывают не только привычные улыбки радости и счастья победивших, но и политически-захваченных немцев, от которых скрывали истинные методы войны.
Разделяется отношение к немцам на два фронта: военные, старающиеся утихомирить восставших; Кира, живущая под одной крышей с немцами, всё также одинокая и страдающая. Что поменялось после встречи с мужем, если он, как временный мэр Гамбурга, холоден, закрыт? Война меняет людей, и по поведению Джейсона Кларка мы читаем это в глазах Киры. А тут как раз, словно бальзам для успокоения души одинокой женщины, тихий, мирный, побеждённый немец Александр Скарсгард.
Фильм делает акцент на том, что герои потеряли, кого они лишились во время войны. Что впечатляет, так это равенство людей против смертоносной силы. Мирные немцы, страдающие англичане – в дуэте Найтли-Скарсгард отражается горечь и попытки обрести то, чего их лишила война. Вполне приятно и постепенно мы видим переосмысление героини, красиво вплетается романтика. Порывы страсти отлично отражают обратную сторону занятого, тучного и закрытого Кларка.
Что впечатляет в этом любовной истории? Возможность уйти от войны, оставить разрушения, горе и злобу, чтобы снова жить и быть счастливыми. Для баланса драматизма авторы нагнетают обстановку с восстанием и тайным планам приверженцев фашизма, чтобы в третьем акте показать накал страстей как военных, так и любовных. Ключевой шарм, оставленный под самый финал, красиво и неожиданно разрешает обстановку, позволяя проявить чувства Джейсона Кларка, а зрителям получить ответ на счёт поведения мужа.
Данный проект отлично демонстрирует войну глазами женщины. Понимание «своих» и «чужих» сменяется на обычные потребности, заботу и внимание. Красивая история, очередной раз демонстрирующая главные ценности в жизни.
#кино #ДжеймсКент #Последствия #TheAftermath