Найти в Дзене
Specter.bmw

Зимние проблемы с электрикой на БМВ e46 320d

Зима!.. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь; Его лошадка, снег почуя… Вообще никуда не плетется, потому что отказывается заводиться. И это при температуре чуть-чуть за минус 10! Один аккум уже высадил в тщетных попытках вернуть жизнь в автомобиль. Пришлось экстренно менять на более мощный (820А против 700 с чем-то, который стоял раньше ) и вроде как родной для баварцев Banner (с учетом скидки за сдачу старого - 9500 руб.). Настроение улучшилось. Спектр заводится и даже урчит более довольно. Вспоминаю, что еще в июле в Техномоторике советовали при случае заменить ЭБУ розжига свечей (тогда я еще не понимал, что что это довольно бюджетный ремонт). Подходящий случай наступил неожиданно, но неотвратимо. Решаю менять, пока настоящие морозы еще только маячат на горизонте. Покупаю BERU GSE101 - 5000 руб. Для верности закупаюсь еще и свечами - NGK B Power 47 - еще 3700 руб. за комплект из 4 штук в EXIST. В ближайшем сервисе менять отказываются, так как не работают с дизелями. Хм
Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя…

Вообще никуда не плетется, потому что отказывается заводиться. И это при температуре чуть-чуть за минус 10!

"Шуба" образовалась всего за ночь
"Шуба" образовалась всего за ночь

Один аккум уже высадил в тщетных попытках вернуть жизнь в автомобиль. Пришлось экстренно менять на более мощный (820А против 700 с чем-то, который стоял раньше ) и вроде как родной для баварцев Banner (с учетом скидки за сдачу старого - 9500 руб.).

Настроение улучшилось. Спектр заводится и даже урчит более довольно.

Вспоминаю, что еще в июле в Техномоторике советовали при случае заменить ЭБУ розжига свечей (тогда я еще не понимал, что что это довольно бюджетный ремонт). Подходящий случай наступил неожиданно, но неотвратимо. Решаю менять, пока настоящие морозы еще только маячат на горизонте. Покупаю BERU GSE101 - 5000 руб.

Слева – выкрученные старые со следами нагара и даже загибов. Справа – новые из коробки.
Слева – выкрученные старые со следами нагара и даже загибов. Справа – новые из коробки.

Для верности закупаюсь еще и свечами - NGK B Power 47 - еще 3700 руб. за комплект из 4 штук в EXIST.

В ближайшем сервисе менять отказываются, так как не работают с дизелями. Хм.

Окей, встаем очередь на замену туда, где не капризничают и умеют работать с бэзхами - в JET.gmbh. Меня готовы принять через 2 дня. Держу пальцы скрещенными, чтобы за это время температура не упала и не пришлось снова страдать от того, что машина не заводится.

В назначенный день доезжаем до сервиса без приключений. За замену ЭБУ+свечи+диагностика электрики называют цену в примерно 15 000. Ожидаемо. И предупреждают, что если свечи закисли и не выкрутятся, есть риск попасть на сверло либо снятие головки блока цилиндров, а это уже приличные деньги. Спасибо за честность.

Томительное ожидание примерно в сутки и... УРА! Свечи выкрутились без проблем, новый ЭБУ занял свое законное место. Правда, пришлось снимать коллектор выхлопных газов, а это доп. работы, зато заменили на нем прокладки. Значит основная задача поездки в сервис решена...

...Однако выявились новые проблемки, которые существенно увеличивают потенциальные расходы.

Об этом - в следующем посте :)