Найти тему
Газета Жизнь

Звезда Интернета Виктория Черенцова: "Если бы в "Голосе" я пошла к Градскому, то не стала бы девушкой, поющей в машине"

Продолжение интервью с Викторией Черенцовой...

Она пыталась прийти к успеху протоптанными дорожками, участвовала в конкурсах, пробивалась на телевидение и радио, но всё оказалось намного проще. Зрителя цепляет искренность. В гостях у «Жизни» самая известная девушка, поющая за рулём, Виктория Черенцова.

Виктория Черенцова поет, снимается в кино и записывает альбомы
Виктория Черенцова поет, снимается в кино и записывает альбомы

Часть 1

Часть 2

– Насколько я знаю, вы вместе сняли сериал «Черный коп»…

– Мы в стадии монтажа сейчас… Это картина о герое, у которого есть способность, прикасаясь к золоту, видеть воспоминания, которые другие люди оставляют на этом золоте. Благодаря этой способности, со старого кольца он случайно считывает воспоминания офицера наполеоновской армии, который рисует карту клада императора, и герой начинает его искать с чёрными копателями.

– И Вы всё это сами написали?

– Да! Более того, на съёмках я была и гримером, и световиком, и звукорежиссёром. Когда надо – даже режиссёром. Монтажом я, например, занимаюсь. Никто не смонтирует так, как я вижу, как хочу. Это удобно!

– Нужно быть очень уверенным в себе человеком.

– Или кретином…

– Чтобы такое написать, нужно в этом хорошо разбираться…

– Да, я увлекаюсь приборным поиском. Хожу с металлоискателем по полям, по лесам, по рекам. Мне интересно всё: старые деревни, карты… Благодаря этому увлечению, я прониклась русской историей. Самая интересная находка – это кольцо, с которого и начался сериал «Черный коп». Медное с позолотой, на котором изображены якорь, сердце и меч. Это примерно 19 век. Когда мы ехали домой с мужем, я размышляла о том, какая история у этого кольца. И тут мне пришла мысль: как было бы здорово иметь способность прикоснуться к чему-то и всё узнать. Сериал выйдет на платформах уже в январе. Я люблю, когда всё быстро.

– Как Вы пришли к такому неженскому увлечению?

– На карантине! Всё закрыли, и стало скучно. Я застряла в Челябинске и поняла, что осталась надолго без работы. В один из дней я узнала, откуда родом мой дед, поехала туда, испытала трепет, касаясь старинных домов, и стала шататься по заброшкам. Мне было интересно, что скрывается за всем этим. В Москве я купила металлоискатель и начала искать. Находки коплю, но, если найду что-то интересное – отнесу в музей.

– Это очень интересная тема, но вернёмся к музыке. На конкурс «Фактор А» Вы тоже пошли от безысходности?

– Да! Я уже могла не скрываться в творческом плане, а могла выходить со своим материалом, показывать себя. Я не знала, куда мне ещё пойти. Мне нужно было увидеться с Аллой Борисовной, напомнить о себе: «Я же вам понравилась на «Рождественских встречах». Больше ведь контактов у нас с Пугачёвой не было.

Фрагмент выпуска шоу "Фактор А"
Фрагмент выпуска шоу "Фактор А"

– Я знаю, что Вы буквально из больницы пришли на кастинг. Что с Вами случилось?

– Моё тревожное расстройство сработало против меня. Мне показалось, что я сошла с ума, я поняла, что мне нужно быть под присмотром врачей. Прямо сказать о проблеме я не могла, боялась, что меня упекут в психушку. Поэтому я пришла и сказала врачам, что у меня есть какая-то болезнь в другом месте и мне нужно наблюдение. У меня часто были боли в животе, и в один момент я приехала в больничку и осталась там. Но как только я выписалась, у меня начались панические атаки, ощущение нереальности происходящего. Многие об этом молчат – объяснить сложно. Мне было безумно страшно – я не могла спать. Я просыпалась ночью в панике, не могла остановить сердцебиение и ходила по квартире как заведённая. Муж был рядом, но на тот момент не понимал меня. Думал, это моя прихоть. Потом он понял, что я не шучу.

– Как Вы вышли из этого состояния?

– Сначала транквилизаторы… Я впервые попала к неврологу, обмолвилась о своих проблемах, а потом взяла и всё рассказала. Он понял, что у меня совсем другие проблемы. Выписал мне транквилизаторы – месяц я их пропила и поняла, что могу, наконец, сосредоточиться. У меня ведь всегда была хорошая память, а тут на пустом месте начала всё забывать. У меня был стресс… Я песни не могла запомнить, жила как рыбка Дори. Голова была пустая. А потом началась вторая жизнь.

– Конкурс стал концом этой истории с паническими атаками?

– Нет! Это было самое начало…

– Вы выступали в таком состоянии на конкурсе?

– Да, и это было ужасно… Более того, когда мне сказали, что я прошла, я не поверила. То есть я подумала, что это сон, в котором я сама рулю. Я не верила тому, что происходит вокруг, но внешне я старалась вести себя как нормальный человек. Мимикрировала под нормальных…

– Конкурс помог в творческом плане?

– Да, это был определённый этап в жизни, опыт общения.

– Лолита была Вашим наставником… Чему она Вас научила?

– Она помогла мне понять, что быть собой не так страшно. Мне же внушили мысль, что я неинтересная, поэтому я пыталась не быть собой. Жила так, была на сцене. Посмотрев на Лолиту, я поняла, что нет ничего плохого, чтобы быть собой. Она не парится ни о чём. Мы как-то встретились с ней в «Крокусе». Она шла и пила кефир из картонной коробки. Это же здорово!

– А что Вам дал Агутин на проекте «Голос»?

– Ничего, наверное, не в обиду ему будет сказано. Да там и работы особой не было. И потом, я шла на «Голос» не для того, чтобы победить, а для того, чтобы снова заявить о себе зрителям.

Виктория Черенцова на шоу "Голос" выбрала наставником Леонида Агутина
Виктория Черенцова на шоу "Голос" выбрала наставником Леонида Агутина

– Почему Вы не пошли к Градскому? Многие его подопечные побеждали…

– Я не знала правил шоу… На первый «Голос» я не прошла даже на слепые прослушивания, я не смотрела его. Если бы я знала, что Агутин почти никогда не поворачивается на песни на русском языке, то не выбрала бы песню на русском языке, а если бы спела что-то не на русском, не была бы собой… Зрители решили бы, что я обычная, каких много. И так далее… Если бы я пошла к Градскому, возможно, я дошла бы до финала. Не знаю, что было бы дальше, но мне дальше и не нужно было. Если бы меня не выгнали с «Голоса», я не стала бы петь в машине. Почему? Градский всех своих подопечных опекает, ведёт, они у него работают. Что произошло бы? Я присела бы на тёплое местечко – на всё готовое. А так я стала единственной девушкой, поющей в машине.

– Кстати, о пении в машине. Вы репетируете перед тем, как спеть за рулём?

– Я репетирую уже тогда, когда пишу песню. Потом я её записываю, и мне этого хватает. Я вообще не люблю уделять много времени подготовке, мне нахрапом проще. Мне не нравится тратить время на репетиции.

– Когда пение в машине Вы смогли монетизировать?

– Сразу, как только я исполнила песню «Родина»… Тогда появились предложения о концертах. Более того, моё исполнение начали обсуждать взрослые люди. И это было очень приятно. Люди стали меня слушать… Это было так круто! Когда ты закрываешь своей песней концерт – это ведь невероятно.

КОНЕЦ

Автор: Юлия Ягафарова (@bianzel)